Найти тему
Content Marketing

✏✏✏ LSI-копирайтинг - высокие поведенческие факторы ✏✏✏

Оглавление

LSI-копирайтинг (latent semantic indexing) – экспертный контент, эталонный у всех поисковых систем. Это даже «прокаченная» версия обычных статей, которая преследует цель продвижения страниц сайта по определенным запросам.

Латентное семантическое индексирование пришло на смену SEO-текстам, которые со временем потеряли актуальность. Речь идет о повышении качества контента в соответствии с алгоритмами поисковиков. Ранее статьи ранжировались по методике шинглов (определенного порядка конкретных слов). Эта практика осталась в прошлом.

Что такое LSI-копирайтинг

Поисковые системы ранее учитывали количество и четкий порядок «ключевых слов», встречаемых на других сайтах. Шингловая уникальность покатилась в пропасть. Чем больше статей появлялось в Интернете, тем большее количество словосочетаний становилось неуникальным. На смену SEO-копирайтинга пришел рерайтинг, который стал доминирующим.

Спустя некоторое время появился LSI-копирайтинг, который стал незаменимым после ввода поисковыми системами новых алгоритмов, основанных на следующих принципах:

  1. Смысловая уникальность контента.
  2. Шлейфовые запросы в текстовом материале.
  3. Учет поведенческих факторов.

LSI-копирайтинг стал в основе новой эры. Качество статей стало важнее количества употребленных ключевых слов. Используемые ранее атрибуты SEO-копирайтинга практически утратили свою значимость. Теперь контент полностью раскрывает тему и имеет высокую смысловую уникальность (аналогичные статьи нигде не встречаются).

LSI-запросы используются в качестве подразделов статьи что позволяет полностью раскрыть тему, уделив максимум внимания каждой детали. Каждый шлейф несколько раз используется в разных вариациях.

Чтобы статью было удобно читать, исключаются «простыни» текста и логические нестыковки. Уделяется внимание структуре и подзаголовкам.

Ключевые слова для LSI

Существует несколько «шлейфовых запросов» или «длинных хвостов»:

  • Синонимичные – близкие по тематике к главному запросу, который является основным при написании текста. Например,  стоимость услуг копирайтера, виды копирайтинга, заказать услуги копирайтера.
  • Релевантные – расширение содержания главного ключевого слова дополнительными запросами. Например, цены на тексты, биржи копирайтинга, лучшие копирайтеры + слова (статья, фриланс, 1000 символов).

Список ключевых слов расширяется до максимума, чтобы поисковики видели, что в этой статье есть все по теме, и выдвинули страницу сайта  в ТОП. Текстовый материал получается экспертным и максимально развернутым. Пользователь получает всю необходимую информацию, не переходя на другие сайты.

Новый формат SEO-текстов попадает на первые позиции в поисковых системах благодаря высокому качеству и информативности. Статьи пишутся не для роботов, а для людей, поэтому заказчик получает малое число отказов, повышение времени посещения, навигацию по сайту и социальные сигналы.

Оставить заявку на LSI-копирайтинг можно по ссылке https://content-marketing.site/lsi-copywriting/