LSI-копирайтинг (latent semantic indexing) – экспертный контент, эталонный у всех поисковых систем. Это даже «прокаченная» версия обычных статей, которая преследует цель продвижения страниц сайта по определенным запросам.
Латентное семантическое индексирование пришло на смену SEO-текстам, которые со временем потеряли актуальность. Речь идет о повышении качества контента в соответствии с алгоритмами поисковиков. Ранее статьи ранжировались по методике шинглов (определенного порядка конкретных слов). Эта практика осталась в прошлом.
Что такое LSI-копирайтинг
Поисковые системы ранее учитывали количество и четкий порядок «ключевых слов», встречаемых на других сайтах. Шингловая уникальность покатилась в пропасть. Чем больше статей появлялось в Интернете, тем большее количество словосочетаний становилось неуникальным. На смену SEO-копирайтинга пришел рерайтинг, который стал доминирующим.
Спустя некоторое время появился LSI-копирайтинг, который стал незаменимым после ввода поисковыми системами новых алгоритмов, основанных на следующих принципах:
- Смысловая уникальность контента.
- Шлейфовые запросы в текстовом материале.
- Учет поведенческих факторов.
LSI-копирайтинг стал в основе новой эры. Качество статей стало важнее количества употребленных ключевых слов. Используемые ранее атрибуты SEO-копирайтинга практически утратили свою значимость. Теперь контент полностью раскрывает тему и имеет высокую смысловую уникальность (аналогичные статьи нигде не встречаются).
LSI-запросы используются в качестве подразделов статьи что позволяет полностью раскрыть тему, уделив максимум внимания каждой детали. Каждый шлейф несколько раз используется в разных вариациях.
Чтобы статью было удобно читать, исключаются «простыни» текста и логические нестыковки. Уделяется внимание структуре и подзаголовкам.
Ключевые слова для LSI
Существует несколько «шлейфовых запросов» или «длинных хвостов»:
- Синонимичные – близкие по тематике к главному запросу, который является основным при написании текста. Например, стоимость услуг копирайтера, виды копирайтинга, заказать услуги копирайтера.
- Релевантные – расширение содержания главного ключевого слова дополнительными запросами. Например, цены на тексты, биржи копирайтинга, лучшие копирайтеры + слова (статья, фриланс, 1000 символов).
Список ключевых слов расширяется до максимума, чтобы поисковики видели, что в этой статье есть все по теме, и выдвинули страницу сайта в ТОП. Текстовый материал получается экспертным и максимально развернутым. Пользователь получает всю необходимую информацию, не переходя на другие сайты.
Новый формат SEO-текстов попадает на первые позиции в поисковых системах благодаря высокому качеству и информативности. Статьи пишутся не для роботов, а для людей, поэтому заказчик получает малое число отказов, повышение времени посещения, навигацию по сайту и социальные сигналы.