Найти тему
7,2K подписчиков

Выбираю себе подарок на алиэкспресс, нужен совет

1K прочитали

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг. Хочу купить себе так сказать в подарок к грядущим праздникам ботиночки и платье с расчетом на повседневную носку (да, я ношу такое на прогулку).

Вопрос, что выбрать, остается открытым.

Итак. Платье. Их столько🥰. Но хочу все таки ниже колен, чтоб на осень на повседневную носку в магазин или на прогулку.

И да мне понравились там вопросы из серии куда вы это носите и ответы - на улицу гулять)

Галерея с телефона у меня не получается, так что все в ряд.

Номер 1

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.

Даже если честно не знаю, какой цвет хочу.

Номер 2

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-2

Но все-таки больше по-моему красного получилось.

Номер 3

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-3

По дизайну многие платья напоминают тех же сестер Тургиновых или Барышню-крестьянку, но стоят в 2-3 раза дешевле. Ну и отзывы почитала - качественные платья.

Номер 4

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-4

У меня есть опыт покупок на алике дорогих вещей и одной горячо любимой юбки с кружевами и рюшами. Качество не хуже чем в секонде. Не артка конечно но тоже шикарно. Эх, еще бы с таобао научиться заказывать. Там выбор больше.

Номер 5.

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-5

Голубой мой любимый цвет, но ношу с осторожностью почему-то. Вообще к ярким цветам настороженно отношусь после многих лет ношения черного и коричневого.

Номер 6

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-6

И хорошо кстати что я похудела ибо китайский m и l это российский 42 судя по размерной сетке.

Номер 7

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-7

Обожаю юбки на корсете и высокой талии. Но носить их с моим животиком мучение. Но красота требует жертв как говорится)

Номер 8

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-8

Зеленых цветов меньше, но тоже есть.

Номер 9

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-9

Еще бы сумочку в тон найти винтажную. Ридикюль, чтоб с вышивкой. Эх...

Номер 10

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-10

Ощущение что они не все осенние, больше летние. Но плотное зимнее платье черного цвета у меня уже есть.

Номер 11

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-11

Выбор такой, что глаза разбегаются.

Номер 12

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-12

Смотрю на платья, потом на обложку книги Джейн Эйр, что сейчас лежит рядом и чувствую себя в 18 веке.

Номер 13

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-13

Платья просто восхищают. А здесь просто Скарлет из "Унесенных ветром" терпеть ее всегда не могла. Но она шикарна, это не скроешь.

Номер 14

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-14

Кстати видела перепродают такие на авито в 2 раза дороже)

Номер 15

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-15

Рукава с буфами. Сразу вспоминаю Аню из зеленых крыш и эту эпоху.

Номер 16

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-16

И вот еще немного красоты (потерпите, уже скоро)

Номер 17

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-17

Клеточку не очень люблю, но пусть будет. Муж одобрил почти все. Шикарные платья, говорит)

Номер 18

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-18

А это прям сама скромная Джейн, если бы ее снимали в Китае. И дернуло меня на алик зайти! Сто лет там не заказывала жеж)

Номер 19

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-19

Это платье написали аж в дворцовом стиле)

Номер 20

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-20

А это скромная гувернантка

Номер 21

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-21

Тоже совсем скромное платье.

Номер 22

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-22

И отдельно странные виды платьев. Но тоже прелесть.

Номер 23

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-23

Мори стиль. Переводится как лесной.

И Лолита

Номер 24

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-24

Еще Лолита

Номер 25

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-25

И еще

Номер 26

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-26

Я как миниатюрная девушка до 55 кг в него влезаю конечно. Но оно больше обязывает. И подъюбник опять же нужен.

Теперь ботиночки. Смотрю ботильоны чтобы по улице осенью под платье. Туфли не рассматриваю.

Итак. Снова по номерам.

Номер 1

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-27

С вышивкой

Номер 2

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-28

Простые скучные не хочу. Простые есть.

Номер 3

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-29

И еще

Номер 4

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-30

Специально смотрю темных цветов чтобы под любое платье.

А дальше идет Лолита, моя прелесть😍 Благодаря им и залипла на сайте.

Номер 5

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-31

Они все осенние, хоть и с мехом.

Номер 6

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-32

Прелесть, не правда ли?

Номер 7

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-33

Розовые там особо шикарны. Может рискнуть и взять? Или не поймут?

Номер 8

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-34

Аааа. Помпоны, бантики, кружева, моя прелесть (голосом горлума)))

Номер 9

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-35

И еще немного потерпите. Сейчас, еще не всю красоту показала.

Номер 10

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-36

Знаю что кожзам. Но я как то к этому равнодушна. Таскаю осенью кожзам из смешных цен. В прошлом году брала. И дороже намного.

Номер 11

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-37

И еще нашла вдруг

Номер 12

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-38

И последние

Номер 13

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-39

А теперь покажу что купила бы если бы было побольше денег и куда ходить.

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-40

И вот эти

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-41

А под них платье

В общем зашла я на алик и пропала. Стиль лолита и мори герлс это восторг.-42

Прелесть ведь, правда? И на бал.

Ну что? Какие больше понравились платья и какие ботинки? Что купить? Жду комментов. Как раз 11.11 на алике распродажа. И до нового года успеет прийти.