Найти в Дзене

Демон, голодные мертвые и путь домой

Всем привет. Наконец набрался сил написать статью. Добрался до ноута. Да, писать стал реже, но я всегда больше за качество, чем за количество.

***

Погрузившись в тонкий мир, я провалился во мрак. Такой, что можно различить лишь силуэты. Услышал рядом голос сына:

– Папа, мне страшно.

Напротив, метрах в трех, увидел контуры мальчика. Рост и телосложение похожи, но лицо разглядеть не удавалось, были видны лишьтускло светящиеся глаза. Я нахмурился:

– Ты не мой сын.

Всего лишь достаточно сильный демон. Секунда - и он начал нарезать вокруг меня круги с такой скоростью, будто я окружен двумя десятками противников. Свет от глаз превратился в шлейф, следить за ним становилось все сложнее. При этом он не умолкал ни на миллисекунду, слова эхом отскакивали от стен:

– Папа. это. правда. я. никакой. не. демон. Я. тебя. очень. люблю.

Мне быстро надоел этот хоровод. Опустив руки, сухо ответил:

– И я тебя очень сильно люблю. Иди сюда?

И конечно оно тут же прыгнуло на меня, сбив с ног и повалив на спину. Вместо лица образовалась черная воронка. Демон, не теряя времени, начал вытягивать из меня жизнь. Упс.

Это было настолько мощно, что жнец, несколько раз приходивший ко мне до этого, сравним с котенком цапнувшим за палец. Сил чтобы сбросить демона с себя не хватало. К счастью, вариантов всегда больше одного.

Когда в руке появился меч, наотмашь ударил его в район шеи. То, что считалось головой, отлетело в сторону, а тело завалилось на бок. Тьма тут же рассеялась. Поднявшись, хотел было осмотреть тело демона, но оно успело раствориться, оставив только сгусток энергии.

Хоть бой был скоротечным, отнял много сил. Вообще энергию из души можно использовать как угодно, просто меч лично мне привычнее, с ним проще контролировать расход и и направление энергии.

Осмотревшись по сторонам понял, что нахожусь на дне винтовой пещеры-лабиринта, по краям которого множество ходов. Без ступеней, просто каменная горка, угол которой с каждым витком становится круче. На полет сил не было, поэтому крылья даже не расправлял.

На первом же витке напал голодный мертвяк. В подобном состоянии он существовал лет четыреста, а чем дольше так, тем сильнее они становятся. Моими первыми учителями были именно мертвые, поэтому я хорошо разбираюсь в их природе.

Расправиться с ним получилось куда проще, чем с демоном. Даже подойти не успел, был сразу разрублен пополам. Следом встретил еще троих, на пятом витке пятерых, а дальше они шли на меня нескончаемым потоком.

Честно, меня спасало только то, что они в основном были медленными, ослабленными. Я тоже устал, но в отличии от них был жив. Встречались и довольно свежие, 5-10 лет с момента смерти. Многих просто сбрасывал вниз, размахивая мечом не глядя. Но количество не уменьшалось. Я предположил, что все они стали жертвами демона, но на долгие размышления обстановка не располагала.

Когда витков перевалило за пару сотен, я психанул.

Прям основательно психанул. Ну, знаете, бывает так: раз и все.

Сражаясь с очередным мертвяком, который напал с двустволкой, вдруг подумал: интересно, а что будет, если я умру? Окружающее месиво из тел все так же не способствовала долгим раздумьям, поэтому в следующую секунду я подставился под выстрел направленный в голову.

На мгновение погрузился в полную тьму, но лишь на одно. В следующее стоял на том же месте. Левая нога была вся в крови. Послышался раздраженный голос учителя:

– Тебе повезло, что я за тобой наблюдаю! Ты обязан выжить! Умрешь – и начнешь все заново, только в худших условиях!

– Начну что?!

– Искать свой дом, что же еще!

– Я устал, понимаешь? Устал бороться! И дом мне не нужен!

– Дом - означает душа отражающая меня. Она твой дом. У каждого живущего главная цель - это найти свой дом.

Я опустил взгляд и сделал вид, что рассматривать ногу интереснее. Он продолжил:

– Ты жив, потому что я смог сместить ущерб. Помни, одиночество – это лишь иллюзия свободы.

– Да как мне жить в этом теле?!

Вместо ответа он вышвырнул меня из тонкого мира.

***

Что еще сказать? Нужен вывод, знаю.

От жизни устают, а смерть просто последствие этого.

Пусть у каждого будет тот, кто не позволит сдаться, даже если вам очень больно.