Найти тему
Гараж мопедиста

Никогда не покупайте и не ремонтируйте мопеды так как это делал я...

И так с продажи прошлого мопеда прошло около полугода, близился новый год, я уже практически получил права. Встал вопрос о покупке нового товарища, обрыскав все местные барахолки я наткнулся на с первого взгляда неплохой вариант.

Дешёвенький хонда такт 30 вроде бы неплохо выглядел, ( но гораздо хуже чем на фото XD ) да и по описанию и по видео-обзору был в принципе неплох. Ехать пришлось за ним после работы на стройке на микроавтобусе знакомого аж на другой конец города. Время было позднее темно и ничего не видно (покупать технику ночью это очень плохая идея, старайтесь так никогда не делать) ну и при свете луны и фонарей от рядом стоящего торгового центра, на парковке которого и проходила наша сделка с немного подозрительным пареньком, мне показалось что все вполне себе в норме для его цены. Я сел, завел сделал несколько кружков вокруг ТЦ и в целом был доволен, мы ударили по рукам я отдал ему деньги а взамен получил ключ от новоиспеченного дристопеда, который в будущем мне еще сильно налечит мозги...

По дороге домой довольный покупкой я воображал как буду на нем рассекать по всему городу ведь водительское удостоверение было уже на носу. Как вдруг прямо перед нами случилась достаточно мощная авария: Нива влетела мордой в мерседес и я сразу насторожился (было похоже на плохое предзнаменование).

По прибытию домой я естественно захотел как следует обкатать покупку и стоило мне только крутануть ручку газа, как я понял.. меня обманули. Мопед не ехал от слова совсем, максимальная скорость достигала дай бог 25км/ч, а двигатель то и дело пытался заглохнуть..

Спросив экспертного мнения у своих знакомых мопедистов, было принято решение отвезти его в ближайший гараж-сервисный центр и это стало моей самой главной ошибкой..

На первом приеме у горе-гараж-мастера, был поставлен диагноз "вариатор умер" и за 6000р он был "полностью заменён", да не спорю мопед поехал, но ездил он не долго, уже после получения прав я собрался ехать на нём на работу и посреди пути на светофоре он просто напросто заглох и отказался дальше заводится. Прождавши микроавтобус целый час я отвез его снова к тому же мастеру и вновь диагноз неутешительный: "смерть поршневой", в очередной раз за 6000р мне поставили "тюнинговую АТЕНУ" которая еще даже на обкатке..

Дальше мопед чувствовал себя более менее неплохо, но прямо в новый год 31 декабря я поехал за очередной порцией живительного пойла для собравшейся в доме компании молодых людей и прямо по дороге у меня разбортировалось колесо (пришлось толкать до дома). Далее все становилось только хуже странный звон из под крышки вариатора оказался расхлябаным сцеплением (которое мне недавно заменили на абсолютно новое) и еще после нескольких таких моментов, я решил залезть в мотор самостоятельно.. И что же я там увидел?? мой полностью родной, девственный и никем не тронутый вариатор, а заместо Обещаной АТЕНЫ стояла непонятная чугуняка на 50сс с поршнем от ЯМАХИ. И именно в этот момент я понял что последние полгода из меня безвозмездно высасывали деньги, а в общей сложности этому дяде я отдал около 30000р, получив взамен груду металлолома. Это был очередной переломный момент и с тех пор я принял решение ремонтировать мопеды только самостоятельно.

После этого я еще целое лето откатал на нём в службе доставки и благополучно завалился на бок перед газелью, которая по каким-то невиданным мне причинам просто решила не уступать дорогу помехе справа (мне). Получив от дядички-газели 5500р я на нём же отвез мопед домой и поехал в травмпункт, где рентген показал мне трещину в ладьевидной кости и от мопеда пришлось отказаться на достаточно долгое время

-2

(после этого падения я купил себе наколенники и черепаху, но вам советую покупать это все заранее, учитесь на чужих ошибках.)

Мопед после этого происшествия стал себя очень странно вести, решив заменить в нем еще пару запчастей я наткнулся на большую трещину во впускном тракте, которая способствовала доп. подсосу воздуха, я не придумав ничего лучше просто продал его по запчастям( так уж я был на него зол..)

На этом история этого злосчастного такта 30 подходит к концу, но моя история еще продолжается.
В следующей статье рассказ пойдет о моем нынешнем мопеде Yamaha Jog super zr с двигателем 5bm и о его ПОЛНОЙ реставрации...

Подписывайтесь, чтоб читать еще больше интересного

Авто
5,66 млн интересуются