Что делать, если не работает bluetooth на Samsung? Как восстановить подключение и решить эту проблему? Такая проблема редко возникает из-за сбоев ПО, поэтому чаще всего ее легко исправить самостоятельно с помощью простых манипуляций.
Первый шаг! Первое, что нужно сделать – переподключить Bluetooth и перезагрузить смартфон. Зайдите в «Настройки», выберите подключения и активируйте функцию. Не забудьте отметить опцию «Видимость», иначе другие устройства просто не будут распознавать ваш мобильный. Этот шаг решает 90% проблем с подключением.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
Сброс соединения
В этом шаге мы очистим накопленный кэш, сбросим все пароли, сопряженные ранее устройства, которые могут повлиять на корректную работу блютуз. Для этого переходим в «Настройки», выбираем «Общее администрирование», далее «Сброс», «Сброс настроек сети». После этого перезагружаем смартфон и пробуем заново установить соединение. Если шаг 1 не сработал, то в большинстве случаев уже на этом этапе все начинает работать корректно.
Включена ли экономия батареи?
Если включена экономия заряда аккумулятора и на смартфоне остается небольшой процент заряда, то Самсунг может считать Блютуз слишком расходуемой функцией. В этом случае происходит принудительное выключение. Так гаджет минимизирует энергетические ресурсы, из-за этого и происходит проблема с сопряжением. Как исправить? Попробуйте зарядить смартфон. Если сделать это на данный момент не получается, следуйте инструкции:
- Перейти в меню «Настройки».
- Выбрать «Приложения» и нажать «…».
- Перейти в «Системные приложения» и найти опцию Блютуз.
- Отключите коммуникатор и заново протестируйте соединение.
Bluetooth не видит устройства
Одной из причин, почему не работает блютуз на самсунг, может быть то, что он просто не видит устройство, к которому нужно подключиться. То есть проблема кроется не в вашем смартфоне, а во втором устройстве (наушниках, колонке и др.). Проверьте эту гипотезу и включите гарнитуру, если она была отключена и не находилась в режиме поиска. Также есть вероятность, что блютуз уже подключен к другому устройству.
✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.
Если ничего не сработало
Крайние меры – это возвращение телефона к заводским настройкам. При этом будет утеряно много информации, поэтому лучше сделать резервную копию всех данных. Но прежде, чем возвращаться к заводским настройкам – обратитесь к специалисту сервисного центра. Мастер проведет диагностику и поможет решить проблему в день обращения.