Деньги за неизвестные вам услуги порой списываются совершенно неожиданно:
- вы скачали новое приложение, которое автоматически устанавливает подписку;
- вы забыли о конце пробного периода и со счета списались деньги;
- даже при смене тарифа у мобильного оператора вы можете не подозревать, что у вас установлены платные услуги.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
Как отключить подписку в iOS?
Для начала отменим назойливую подписку. Просто удалить приложение недостаточно. Зайдите в Настройки – ваше имя Apple ID – Подписки. Здесь будет весь список, выберите программу и отмените или остановите подписку.
Как вернуть деньги?
Отмена подписки не возвращает средства.
Обратитесь в тех. поддержку через сайт и опишите свою ситуацию (на английском языке). Пишите, как есть. Например: я скачал, но не пользовался приложением или я случайно оформил подписку и хочу вернуть деньги. Ваши сообщения читают живые сотрудники компании, которые в большинстве случаев одобряют вашу просьбу. Официально деньги вернутся в течение 30 дней, но обычно это происходит гораздо раньше.
Зайдите на сайт reportapromlem.apple.com, укажите тему обращения «Возврат средств» и опишите ситуацию. Важно – обратиться с такой проблемой нужно в течение суток после внезапного списания средств.
Совсем радикальный метод, если прошло уже много времени – сменить карту и эпл айди. Но нет гарантии, что Apple не запросит погасить задолженность.
Как отключить подписку в Android?
- зайдите в Google Play и нажмите на свой профиль;
- Платежи и подписки;
- найдите подписку и нажмите Отменить.
Как вернуть списанную сумму?
Запросить возврат через Google Play можно в течение 48 часов после оплаты.
Зайдите по ссылке play.google.com. Зайдите в свой аккаунт – История заказов. Найдите подписку и нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме.
Срок возврата до 10 рабочих дней.
Если прошло больше двух суток после списания, попробуйте обратиться к разработчику:
- перейдите по ссылке play.google.com;
- найдите приложение, нажмите на сведения о нем;
- вам нужен раздел Связь с разработчиком.
- в обращение напишите название приложения, суть проблемы и ваши пожелания.
- ждите ответа в течение 3-х рабочих дней.
Как больше не попадать в такие истории?
- перед скачиванием приложения прочитайте условия в описании. Есть ли встроенные покупки и если да, то как осуществляется оплата;
- если вы согласились на бесплатный период, поставьте себе напоминание отписаться перед тем, как он закончится.
✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.
Как отключить платные подписки у оператора?
Зайдите в приложение и найдите пункт Управление услугами. Там увидите сведения о подключенных услугах и сможете отменить подписки. К сожалению, вернуть деньги вряд ли удастся. В будущем просто периодически проверяйте этот раздел и внимательно читайте предложения от операторов в смс.