PR для малого бизнеса или как начинать с невысоких бюджетов?
Часто предприниматели думают, что PR не для них, там слишком высокие бюджеты и завышенные ожидания от бизнеса.
Давайте разберём, какие опции, помимо стандартных и известных всем интеграций, доступны малому бизнесу в PR продвижении.
Важно понимать, что PR - кампания будет хорошо работать с невысокими бюджетами, только при грамотно выстроенной маркетинговой системе. Иначе, это пальба в пустоту!
Связи с общественностью - что это?
Это все точки касания с вашей целевой аудиторией. Чтобы потенциальный клиент видел, слышал, читал, мог познакомиться с вашим брендом в различных местах:
⁃ рекомендация лидера мнения, друга, круг медийных личностей
⁃ внешняя реклама офлайн: билборды, офлайн журналы, коллаборации с другим бизнесом
⁃ посещение мероприятий, встреч, женских, бизнес, тематических завтраков. Места вашей ЦА и лидеров мнения, которые рекомендуют вас
⁃ выступления и экспертность. Ваша личность будет ярче, когда вы активно качаете Личный бренд. Через вас и вашу экспертность аудитория охотнее познакомиться с вашим творением.
⁃ причастность к какой-либо группе: бизнес-сообщества, клубы. В данном случае есть возможность раскрыть себя и через общий интерес привлечь аудиторию к своему бизнесу.
Так, мы выделили несколько точек касания с вашей аудиторией. И когда они познакомились с вами, увидели о вас рекомендацию, прочитали статью, посмотрели ваше выступление, их друзья и знакомые тоже знают о вас. Тогда возникает интерес «да, что же там такое?» и они идут изучать, знакомиться ближе.
И здесь вступает ваш выстроенный маркетинг: отдел продаж, предложения, отточенная воронка и путь клиента. Что приводит к результатам незамедлительно 🔥