Люди давно исчезли. Выживут ли бобры-дровосеки? Когда в градостроительной игре говорят о необходимости управления группой бобров, фантазию не остановить: плотины, влияющие на движение рек, тонны срубленного леса, деревянные строения...
И, на удивление, игра полностью соответствует ожиданиям. Правда выживать бобрам всё же приходится. Основным ресурсом бобра является дерево вода. Именно она поддерживает плодородность земли и спасает бобров от обезвоживания. Плодородная земля же позволяет возобновлять запасы леса и выращивать ягоды и культуры. Несмотря на то, что геймплей сосредоточен вокруг сбора достаточного количества воды на цикл засухи, остальные аспекты игры не остаются в тени этой механики. Управление запасами ресурсов, еды и счастьем бобров выглядит целостно. Говоря о счастье, хотелось бы отметить, что счастливые бобры активнее передвигаются, эффективнее работают и дольше живут. И именно скорость работы и передвижения качественно влияют на геймплей.
Но в скорости игры кроется н