Алексей. Невысокого роста блондин с фотоаппаратом наперевес. Серая брендовая толстовка, джинсы, улыбка – я не видела его фото заранее, но почему-то таким и представляла.
Короткая переписка на сайте знакомств, встреча в кафе после работы, и вот уже мы едем на его машине по летней ночной Москве, гуляем на Красной площади, фотографируем католический собор в свете луны. И говорим обо всём, словно знаем друг друга вечность, просто расставались на какое-то время. В половине седьмого утра он остановил машину около моего подъезда, через час мне нужно было выходить на работу, он решил немного поспать в машине. Дома никого не оказалось, я вспомнила про него и набрала номер:
– Приходи, у меня никого, но есть душ и завтрак. Квартира 5.
Пока он принимал душ, я собиралась на работу, рисовала стрелки на глазах и пила вторую чашку кофе.
Потом он подбросил меня до метро, мы попрощались, ни о чëм больше не договариваясь. Я никогда не спрашивала, что он подумал обо мне, когда я впустила в дом человека, которого видела впервые. Пусть даже и целую ночь. А сама уже на работе поняла, что слишком верю людям.
Вечером того же дня он позвонил, мы долго не могли положить трубки и договорились встретиться снова. Сколько вечеров мы провели вместе, я уже не помню, но хорошо помню первую дальнюю поездку.
Днём я узнала, что в дтп погиб хороший знакомый, молодой милый мальчик. Мне было 26, а ему лет на 5 меньше. Плакала до конца рабочего дня, Алексей был на связи, а вечером встретил меня у работы. Посадил в машину и повёз. Я почти не могла говорить, память выдавала обрывки последних встреч с тем мальчиком: его смех, чёрную рубашку и косую чёлку. Алексей вёл машину молча, давая мне прожить эмоции и поплакать.
Он привёз меня на Плещеево озеро под Переславль. Уже стемнело. Мы стояли на берегу и смотрели на бескрайнюю воду и огромное небо с яркими звёздами. В Москве таких не увидишь.
Тогда он впервые обнял меня, хотя мы договорились, что не будем сближаться.
Просто подошёл сзади, накинул мне на плечи свою ветровку и обнял крепко-крепко. А потом он рассказал мне про все созвездия, которые щедро показало августовское небо над озером.
В ту ночь я жалела, что согласилась просто дружить, потому что он дал такую поддержку и безопасность, такое принятие и душевное тепло, какого я не знала никогда. Хотелось быть с ним рядом ещё и ещё. Самое странное, что у него были те же чувства. Но этот наш уговор... На него были свои причины.
Продолжение следует.