Равин Алаеи, автор исследования, отметил, что тексты песен, которые находятся в вашем ежедневном плей-листе могут рассказать о вашем опыте отношений, который вы не осознавали.
Ученые пригласили для участия в исследовании 570 респондентов, которые рассказали, какие песни им нравятся. После этого ученые проанализировали тексты 7000 песен и разделили их на категории в соответствии с видами привязанности тревожно-озабоченным, надежным, замкнуто-фобическим и пренебрежительно-избегающим.
Психологи пришли к выводу, что люди склонны выбирать песни, которые соотносятся с их видом привязанности и чувствами, переживаемыми в отношениях.
Результаты исследования был опубликованы в журнале Personal Relationships.
Ранее сообщалось, что психологи назвали для фактора для популярности песни.