Найти тему
Секреты автоперекупа

Старый, но не бесполезный: Лексус за 550 тысяч рублей, который можно считать надежным долгожителем

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Наверное, многие из вас любят автомобили марки Лексус. Почему? Ответ прост – потому, что это премиум-бренд Тойота. Следовательно, мы имеем дело с моделями, которые имеют более высокие уровень комфорта, оснащения, а также исполнения. Но новыми такие машины стоят сейчас очень дорого, да и относительно свежими – тоже. Поэтому россияне предпочитают обращать внимание на автомобили Лексус в возрасте. Но некоторые опасаются к таким моделям присматриваться – в силу того, что есть вполне обоснованные опасения. Они касаются надежности и ремонтопригодности таких, в общем-то, изначально недешевых машин. Однако, в данной публикации я развею часть сомнений и предрассудков. И вы увидите Лексус, который вполне можно считать надежным и долговечным. Причем, найти его можно по цене в 550 тысяч рублей.

Но прежде, чем я его вашему вниманию представлю, хотелось бы мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку, которая позволяет развиваться каналу далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях. Таковых набирается на моем канале немало – если исходить из данных статистики. Поэтому я буду им советовать не стесняться и ставить лайк данной публикации – в том случае, если вам она понравилась либо была полезной. Также, оформляйте подписку и на мой канал – если до сих пор еще, этого не сделали. Суть оформленной подписки заключается в возможности видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Тот самый Лексус.
Тот самый Лексус.

Речь сегодня пойдет о Lexus RX первого поколения. По большому счету, это и не совсем Лексус – для японского рынка такой авто был более известен, как Toyota Harrier. Тем не менее, изначально, в Северной Америке модель была встречена весьма лояльно и сумела достичь коммерческого успеха. Чуть позже же, стала она появляться и в России – через серых дилеров, а потом и официально.

В настоящее время, по низу рынка, стоимость такой модели составляет от 400 тысяч рублей. Но, если вы хотите себе машину в относительно нормальном состоянии, то готовьте не менее 550 000 рублей.

Да, возраст уже ничем не скроешь, что особенно, накладывает свой отпечаток на дизайн экстерьера. Как ни крути, а оптика, кузовные черты уже выглядят устаревшими. Но при этом сам авто может смотреться относительно свежим.

Салон модели.
Салон модели.

Причина кроется в том, что кузовной металл оказался устойчивым к коррозии. Во всяком случае, так можно говорить о внешних кузовных панелях. Однако я бы посоветовал более обращать внимание на днище и дверные проемы – там, вполне, можно обнаружить ржавчину, хоть и нечасто.

Теперь, переходим к внутреннему убранству. Оно и сейчас, достаточно интересно оформлено. В частности, можно отметить центральную консоль без тоннеля, на которой расположено большое количество физических клавиш. При этом на многих RX можно наблюдать цветной монитор головного устройства с неплохой графикой и интерфейсом.

Передние кресла достаточно комфортные и имеют широкий диапазон регулировок. Что касается дивана второго ряда, то у него регулируется угол наклона спинки, благодаря чему, можно в дальней поездке подобрать крайне удобное для себя положение тела.

Оптитронная панель приборов.
Оптитронная панель приборов.

В движение Lexus RX приводится мотором 3,0 литра, мощность которого может достигать 223 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что такая связка не поражает динамикой ускорения, однако надежность у нее очень даже неплохая. Однако у движка есть нюанс – может нарушиться герметичность впускного коллектора, из-за чего образуются задиры на стенках цилиндров.

В целом, надежность у японского кроссовера заслуживает уважения. К нему вполне можно присматриваться на вторичном рынке. А вам нравится такой Лексус?

Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются