Ранее работа "Центра эвакуации автомобилей" вызывала множество нареканий
Победителем объявленного минтрансом Ростовской области конкурса на эвакуацию машин в Ростове стало ООО «Центр эвакуации автомобилей», которое занималось этим на протяжении последних лет и неоднократно подвергалось критике. Об этом пишет donnews.ru.
Общество стало единственной компанией, решившей поучаствовать в торгах. Сейчас организацию должна проверить специальная выездная комиссия на предмет соответствия конкурсной документации. Напомним, оператор должен иметь не менее трех плоскостных стоянок в разных районов Ростова минимум на 50 автомобилей каждая, КПП и диспетчерские пункты на них, туалеты, мусорные банки и телефонную связь. Территория штрафстоянок должна быть ограждена и оборудована освещением.
Также автопарк компании должен располагать не менее чем восемью эвакуаторами грузоподъемностью более 2,4 тыс килограмм и как минимум двумя эвакуаторами грузоподъемностью более 6 тыс килограмм. Они должны быть оснащены сертифицированными краново-манипуляторными установками, проблесковыми маячками на кабине автомобиля, системой ГЛОНАСС, а также средствами видеофиксации.
Если «Центр эвакуации автомобилей» соответствует этим требованиям, контракт будет заключен.
Напомним, с ноября 2019 года эвакуацией в Ростове занимается именно эта компания. Уже с декабря того же года власти подняли стоимость перемещения транспортного средства с 2,8 до более чем 3 тыс рублей (3001 рубль). С 1 января 2021 года тариф подрос еще на 120 рублей, до 3122 рублей, а с начала 2022 года — до 3 246 рублей.
Ростовчане регулярно жалуются на качество работы штрафстоянок. В прошлом году сотрудники областного министерства транспорта на своем опыте убедились, что многие нарекания справедливы. Один из них не смог попасть на ростовскую штрафстоянку, чтобы провести плановую проверку.
По словам замминистра транспорта Дмитрия Беликова, перед инспектором «нагло закрыли дверь». Заодно руководитель стоянки сообщил, что раньше работал в администрации и «сам себе написал законы».
Летом 2022 года депутаты донского парламента приняли новый закон, регламентирующий деятельность штрафных стоянок и ужесточающий требования к операторам.