Двигатель, представляет собой бензиновый турбодвигатель V8 DOHC объемом 4394 куб.см (625 л.с./6000 об/мин, 750 Нм/1800-5860 об/мин). Система привода 4WD. Также можно выбрать режим RWD (задний привод).
M5 Competition имеет «трековый» (кольцевой) режим движения. А если нажать и удерживать DSC (режим динамической устойчивости) которая способствует устойчивости движения, отключится. Помимо прочего можно выбрать задний привод (обычно 4WD). Этот режим позволяет насладиться трассой.
Последние модели Mercedes AMG имеют жесткую подвеску, и кажется, что характер для спортивной езды более подчеркнут. Тем не менее, учитывая приставку «Competition», что означает «соревнование», M5 Competition более спортивен.
M5 Competition примерно на 7 мм ниже, чем M5, а пружины и амортизаторы в системе подвески настроены специально для модели для соревнований, предназначенной для кольцевых гонок. Настройка амортизаторов такая же, как у «M8 Gran Coupe», и он претендует на то, чтобы быть одновременно спортивным и удобным.
Двигатель V8 был заменен на 4-е поколение в 1996 году. Кажется что это лучшая машина для езды по немецким автобанам, потому что она была очень быстрой на прямых дорогах. Однако последний M5 заставляет вас забыть, что у него большой двигатель. Забыть о любых видах ограничений.