Найти тему

Олег Савцов: отзыв о разработке бота от Анастасии Парфеновой

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Анастасия и я хочу оставить отзыв о сотрудничестве с Олегом Савцовым. Свою работу он знает и подходит к задаче с должной ответственностью.

Нужно было разработать бота для администрирования и автопостинга канала в телеграмме, Олег справился на 100%. Поддержка есть, все объясняет и показывает, помогает с настройкой панели.

Спустя время, обнаружила небольшой баг. Олег быстро все исправил без вопросов, в кротчайшие сроки. Сотрудничеством осталась довольна и могу с уверенностью порекомендовать Олега Савцова как грамотного и ответственного специалиста.

5 способов повысить продажи посредством Телеграм-бота от Олега Савцова

Ниже мы рассмотрим как можно увеличить число продаж в несколько раз. А совместно с этим и автоматизировать процессы при помощи специального чат-бота. Тема актуальна для ведения бизнеса в сети.

Создать магазин напрямую в Телеграм

Посетитель при попадании в такой магазин больше расположен к покупке. Т.к. он сразу увидит витрину с товарами, цены на них и другую важную информацию. В т.ч. если сможет получить вразумительный ответ на свой вопрос.

Не менее важно подключить и виртуальную кассу. Она поможет продавать товары в автоматическом режиме (без ручного проведения операций). Осуществить это можно при помощи специального сервиса, который внедряет кассу прямо в бот.

Сбор информации о клиентах и их сегментация по интересам

Для осуществления продаж важно сформировать базу потенциальных покупателей. При сборе информации можно применять самые разные способы. Это рассылки внутри канала или поиск пользователей в других источниках, а также методами контекстной и таргетированной рекламы.

Сегментировать потенциальных клиентов по их предпочтениям для дальнейших продаж - просто необходимо. Для этого важно узнать к каким товарам они проявляют интерес и какие действия чаще совершают в магазине. Все это позволяет предоставить клиентам предложения, от которых они не смогут отказаться.

Так, бот отображает по каким ссылкам проходили пользователи, какие позиции просматривали, и какого характера задавали вопросы. Эти данные хорошо применять для проведения рассылок и совершения продаж в дальнейшем.

Метод рассылок для завоевания доверия клиентов и в качестве допродаж

Основной принцип перевода клиентов в теплую базу - это конечно рассылки. И дело касается вовсе не спама, а исключительно целевых сообщений для заинтересованных в продукции лиц. Это повышает вовлеченность и увеличивает шансы на продажи.

Оказание помощи пользователям и ответы на их вопросы

Это важный момент потомучто:

● Подобным способом оказывается дополнительный прогрев потенциальных клиентов и снижается количество отказов.

● Присутствие поддержки для некоторых пользователей является главной причиной сделать покупку именно в том магазине, где им помогли.

● Если у пользователя возникают вопросы, ответ на них - прекрасная возможность подвести к совершению покупки.

● Присутствие обратной связи, даже если это критика - очень полезно для дальнейшего развития. Т.к. в такой ситуации всегда понятно чего хотят потенциальные клиенты и это можно для них реализовать.

Применение средств аналитики

Для понимания какие площадки принесли больше эффекта важно проводить анализ клиентского потока. Такой подход помогает более грамотно распределять рекламный бюджет и повышать доходы.