Значительное количество современных детей с самого раннего детства необходима помощь специалистов, так как ярко проявлены различные нарушения - задержка и искажение психоречевого развития, несформированность произвольной саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость, неврозы. На этом фоне распускаются махровым цветом проблемы поведения, обучения, общения.
С точки зрения нейропсихологического подхода эти трудности обусловлены внутриутробной и (или) возникшей в младенчестве дисфункцией определенных структур мозга. К этому стоит приплюсовать современную социокультурную ситуацию - состояние роддомов и школ, подмену живого общения компьютером, отсутствие активной (подвижной) игровой деятельности.
Специалисты, единогласно пришли к выводу о необходимости нового специфического коррекционного подхода, в основе которого лежат универсальные нейробиологические и социокультурные механизмы развития.
Коррекционный курс представляет собой гармоничную и грамотную систему развития. Включает новые адаптивные возможности, способствует дальнейшему всестороннему развитию личности, позволяет восполнить недостающие звенья в развитии.
Программа представляет собой цикл занятий для детей, имеющих те или иные трудности - общую моторную неловкость, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, снижение работоспособности, внимания, памяти, двигательную заторможенность и расторможенность, эмоционально - волевые проблемы, трудности формирования пространственных представлений и т.п.
_____
#нейропсихолог #нейропсихология #нейропсихологическаякоррекция #нейропсихологрекомендует #нейропсихологическиеупражнения #нейропсихологиядетскоговозраста #нейропсихологическаядиагностика #нейропсихологмосква #нейропсихолог_видео #нейропсихологи #нейропсихологическая_коррекция #нейропсихологическиеигры #нейропсихологическиеупражнениядлявзаимодействияобеихполушарий #нейропсихологическийцентр