Производитель: Schuco
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1950 - 1966
Статус: доступно к покупке
Как многие уже знают, я испытываю особую любовь к моделям немецкого бренда Schuco, но этот Volkswagen я довольно долгое время игнорил. И, как выясняется, зря.
Модель очень приятно удивила, когда попала мне в руки, она в апреле 2022 года была на солидных скидках у немцев и прогнозируемо очень быстро, несмотря на все запреты, очутилась на Авито по весьма сходным ценам. Устоять было невозможно.
За цену чуть более 8000 рублей модель просто шедевральная, сразу заспойлерю, рекомендую однозначно. Отчасти столь умеренный ценник для столь хорошо исполненной модели объясняется очень большим количеством исполнений. Я сейчас имею в виду не только сам Typ 2, который Schuco сделали в великом множестве вариации, но и множество цветовых исполнений данной конкретной версии Samba.
Модель разная с бортов, так что имеет смысл сделать фото с обоих ракурсов.
Проработка настолько достойная, что, наверное, кроме весьма посредственного выхлопа, который, впрочем, я сразу проапгрейдил, и придраться-то не к чему.
Функционал модели более чем впечатляет.
Крышка моторного отсека открывается на небольшой угол, двигатель достаточно сложно фотографировать. В варианте T1b мы имеем под капотом неплохо исполненный двигатель объемом от 1,2 до 1,5 литра (в бразильском исполнении до 1,6 литра) мощностью от 24 до 54 л.с., остальные показатели, думаю, излишни.
Крышка багажника оснащена упором. Кстати, Typ 2 производили 16 лет, с 1950 по 1966 годы, а в Бразилии местные ребята отказались переплачивать за Typ 3 и там Typ 2 делали аж до 1975-го.
Рабочее место водителя отлично передано, понятно, что оригинал не блистал роскошью, но тем сложнее Schuco было обеспечить, чтобы глаз коллекционера зацепился.
С пассажирской стороны тоже особо ничего интересного.
Распашные двери открывают отличный доступ в салон и позволяют его хорошо разглядеть. Спинки переднего ряда сидений в салоне можно сложить на небольшой угол.
Клеенчатая крыша сдвигается на хрупких пластиковых направляющих…
Прилегает она к крыше крайне неплотно, но, честно, я думаю само решение достойно уважения и попытка однозначно засчитывается
А с этого ракурса можно разглядеть ключики в замке зажигания. Браво.
Можно открыть не только лючок бензобака, но и увидеть под ним массивный логотип Volkswagen нанесенный на крышку горловины.
А еще можно обратить внимание на передние окна…
… которые оборудованы сдвижным стеклом
Мощные петли весьма детально исполнены и рабочие на всех дверях.
А еще отлично сделаны колеса с нанесенной на них маркировкой.
Днище проработано великолепно. Масса модели 940 грамм