Производитель: AutoArt
Серия: Signature
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2011
Статус: есть в продаже
Давно думал над покупкой этой модели, но как-то все не складывалось, точнее, все время откладывал покупку, так как на горизонте возникали другие, более актуальные модели, да и ценник на Hennessey говорил о том, что я еще успею, и тут пришла мне, и не только мне, рассылка от одного немецкого интернет магазина и цена на серую и белую модели стояла 67 евро. 67 евро на артовскую Сигнатуру в металле! Короче, я щелкнул кнопкой моментально и не зря, продавец регулировал цену по мере снижения складского остатка. На момент завершения покупки, за белую уже просили 150 евро, за серую, чуть меньше.
В итоге, модель вышла чуть больше 82 евро с доставкой.
Одна из последних моделей от Арта в металле, как раз в 2015 году они активно переходили на пластик.
Модель выпускалась в сером, матовом черном, белом (в том числе с наклейками как на версии, поставившей рекорд скорости) и в красном цветах.
Оригинальный авто построен на платформе Lotus Exige/Elise, любителям авто это видно невооруженным глазом, однако, платформа была сильно удлинена, чтобы вместить ДжиЭмовский 7-ми литровый двигатель.
Передняя секция не открывается, багажник у авто, понятно, не предусмотрен. Секция крыши снимается, делая из авто родстер, но сама секция у модели никак не закреплена и убрать ее некуда, как, например, в случае с Koenigsegg CCX
Гигантский 7-ми литровый двигатель в зависимости от настроек развивал от 800 до 1241 л.с., а позднее и до 1451 л.с., автомобиль поставил несколько рекордов, в том числе разгон от 0 до 300 км/ч за 13,6 секунды, максималка свыше 435 км/ч. Разгон до первой сотни менее 3 секунд. От сигнатуры ждешь рабочей подвески, но, увы, нет.
Салон аскетичен, все отдано в угоду скорости. Модель собрана из 321 отдельной детали.
Тем не менее, качество использованных АвтоАртом материалов вызывает уважение.
Зато по всему кузову все сетки сквозные и выполнены из металла. И в арках за передними крыльями…
… и перед задними крыльями…
… и сверху в передней глухой секции…
… и, конечно, над моторным отсеком…
… и в корме…
… и, понятно, в передней части авто, где не осталось даже места под номерной знак.
И дополнительных фишек, которых обычно ждешь от АА, только поднимающийся задний спойлер, механизм которого проработан достаточно достоверно.
Красивые колеса с желтыми суппортами и имитацией карбон-керамики.
Днище глухое, в угоду аэродинамике, модель поставляется с буклетом и сертификатом, указывающим номер в серии, но при этом количество моделей в лимите не указано. Номер модели продублирован на днище. Масса около 800 грамм.