Производитель: AutoArt
Серия: -
Материал: композит (composite diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/2017
Статус: есть в продаже
Каждый раз скрепя сердце покупаю пластик (композит) от АвтоАрт, деньги взрослые за пластмассу, да, если не знать, то и не поймешь, что пластмасса и даже вес модели мало отличается от характерного для Арта – 550 грамм для этой модели, практически стандарт и для металлического Арта, но осадочек остается.
В 2016 году Ford выпустил второе поколение Ford GT, первое поколение выпускалось с 2005 по 2006 год и являлось данью уважения великому GT40, который побеждал в Ле Мане с 1966 по 1969 годы, АвтоАрт делал и первое поколение в металле и та модель у меня в коллекции уже много лет, но обзор я на нее как-то до сих пор не сделал
Модель 2017 года выпущена Артом в 2021 году и на текущий момент доступна в желтом, белом, красном и синем (Liquid Blue), как на фото, цветах.
Если присмотреться внимательно, очевидно проступают формы гоночного болида формулы 1, только с внешними обвесами и элементами дорожного авто.
Кроме функционального спойлера, никакого дополнительного функционала не предусмотрено.
За стеклом V6 3,5 литра твин-турбо, 660 л.с., 348 км/ч максималки, 3,1 секунды до первой сотни. Упор крышки моторного отсека присутствует.
Впереди, понятно, не багажник, а секция, дающая доступ к техническим жидкостям авто.
Двери сделаны более функциональными, чем на первом поколении GT и оригинальном GT40. Они поднимаются по диагонали, давая возможность открыть их на парковке.
Салон сделан качественно, но в темном салоне сложно детально все рассмотреть.
Спойлер поднимается небольшим рычажком в днище.
По всему корпусу только реальные сквозные решетки. В моторном отсеке …
… в задней части …
… в боковых секциях за дверьми и, конечно, в передней секции
Оригинальный дизайн передних фар
Особенно круто проработаны светодиодные элементы фар.
Колеса классно сделаны и надписи теперь стали делать, выдавливая их, а не наклейками.
На днище смотреть нечего. Модель выпускается без лимита.