Всем доброго времени суток! Решил завести свой маленький блог о своей брички чтобы видеть насколько сильно она преобразится в моих "прямых" руках, через какое то время хочу сравнить результат до и после =)
Немножко о себе, зовут меня Радмир, мне 19 лет, проживаю в республике Татарстан, студент-учусь на третьем курсе в колледже и моя цель дать этой машине вторую жизнь, потому что больно уж сильно она мне понравилась)
Прежде чем начать свой рассказ, хочу вам сказать, что в моем владении до "Девяточки" была "Четырка", однако ее судьба довольна печальная, вынеся все ошибки и зная их болячки, я могу поделиться с вами своим опытом для того чтобы вы не повторяли моих ошибок.
Итак, начнем, хочу начать с того, что девятку к приобретению я вообще не рассматривал, т.к "четырка" выглядела посвежее и как то больше душа лежала к ней. Накопив кругленькую сумму, я начал искать варианты, перешерстил все доски с объявлениями, звонил, ездил смотреть и сильно огорчался в том, что зря тратил время, ведь приезжая на место видишь совсем другую машину, а не та что была в объявлениях, довольно много времени уйдет на то, чтобы рассказать вам о всех поездах, но расскажу только о самых запоминающихся.
Ваз 2114 из бюджетного автосалона у меня в городе.
После учебы я решил прокатиться по автосалонам моего города, хотя и знал что живого варианта там не будет, но попытка не пытка подумал я, и направился на другой конец города. Приехав в первый автосалон, ничего кроме гнилых Приор и еще какого-то шлака ничего не было, я даже удивился что четырки там было=) Открыв поисковик нашел еще один автосалон, и как на зло он оказался уже на другом конце города. Приехав туда, сразу же увидел неплохую четырнадцатую, ну мне это так показалось)
Ценник на нее был 115 тыс. на тот момент, за 2008 год и 131.000 пробега. Цена была приемлемая, ведь за другие такие машины хотели от 130-140 тыс. рублей. Зашел в здание автосалона и попросил продавца-консультанта выйти на улицу чтобы показать данное чудо. Продавец вышел и начал мне рассказывать о том, какая эта машина хорошая и вообще пушка гонка, но вот только когда я начал ее осматривать, я понял что ей красная цена 70-80 тыс=) Первым делом я обратил внимание на арки, ведь на этих машинах именно арки гниют очень сильно, они были сделаны тяп-ляп, но вроде как пойдет! Были так же вмятины по кузову, на что консультант мне сказал, что она была в ДТП и показал куда именно, вопросы сами отпали. Решил залезть под машину и посмотреть дно, вытащил коврик из салона и залез, увидел пару сквозных маленьких дыр, но дно было неплохое. Салон был опрятный, без грязи и всяких пятен, ухоженный. Позже попросил открыть багажник, хотел посмотреть задние стаканы, но тут увы, увидел примерно такую картину.
Сразу же прикинул во сколько мне это встанет и прокрутил все недостатки которые увидел до этого, сказал продавцу что за такие деньги, брать я ее не намерен и будет ли какой то торг, на что получил ответ что можно будет связаться с владельцем и обсудить вопрос цены. После визуального осмотра автомобиля, я попросил ключи и решил завести данное чудо. И это был полный п*здец! Машина завелась c третьего раза, а после того как она завелась, она будто завыла "Убеееееееейте меня"))), мотору было плохо, у меня было чувство будто я завел трактор, очень сильно троила))) Понимал, что если ввести ее знакомому мотористу, я оставлю неплохие деньги. Сразу же сказал, что автомобиль я брать не буду, отдал ключи и поехал смотреть следующую четырнадцатую.
Четырка по рекомендации друга!
За день до того как я собирался ехать в автосалоны мне написал мой хороший друг, и скинул объявление четырнадцатой у его знакомого, которая по его словам была в бодром состоянии и цена была довольно вкусная за машину 2010 года, а именно 70 тыс. рублей, да и сам друг мне говорил о том, что сидел за рулем этой машины и она реально живая. Из вложение, нужно было только переварить один порог с водительской стороны. Списался с продавцом, попросил фотографии и сразу же увидел что тачка была со штрафки) Понял я это по красному скотчу, которые клеят перед тем как забрать авто на штраф стоянку, если честно это меня очень сильно смутило, но все же все равно договорился о том, чтобы посмотреть машину. Сейчас приложу вам фотографии, до момента осмотра в живую)
Приехав после автосалона на парковку, где стояло данное чудо, я понял что меня немножко где то на*бали, да не немножко даже) При осмотре автомобиля, я увидел что места ржавчины были окрашены из обычного балончика и на месте окраски уже лезла шагрень, но это было не так страшно, ведь косметический окрас можно сделать позже, главное чтобы автомобиль был на бодром уверенном ходу. Арок не было от слова совсем, просто были накладки. После осмотра кузова, я решил посмотреть на днище автомобиля, и все же понял где меня на*бали) Нужно было переваривать все днище, ведь порог с водительской стороны был съеден бобрами, аналогичная ситуация с пассажирской стороной, ну и были мелкие дырки на самом днище авто. Прикинув у себя в голове во сколько мне это встанет, желание купить этот автомобиль у меня еще не отпало. Увидел довольно сильно замятый капот, и спросил: "а что с капотом то?" На что получил ответ что машина влетала в отбойник, и вот после этого мое желание покупать эту бричку под убавилось) Я попросил завести этот тазик, но увы там сел аккум, подкурив автомобиль она ожила) Но тут повторилась история с двигателем, был черный дым из трубы и мотор как будто работал не ровно, скорее всего проблемы были с поршневой. Сказал продавцу, что вечером дам ответ и подъеду со знающим человеком для того чтобы он дал свой вердикт, стоит или нет. Рассказав об всем знакомому механику я получил от него примерно такой ответ: "Если хочешь пое*аться с мотором, бери, но не факт что она у тебя долго проживет". Ну и я решил что данный вариант тоже отсеивается и оно мне не нужно. А сейчас я покажу фотографии после осмотра машины, забавно что даже баллончик которым красили четырку даже не убрали)))
Покупка "Девяточки"
Списался с человеком чтобы посмотреть еще одну четырнадцатую, нашел ее на авито, если не ошибаюсь машина была 2007 года, за 105тыс. рублей. На фотографиях было видно, что машина вроде как неплохая, владелец писал что ухаживал за ней, дно и пороги у нее проварены, арки сделаны, и вообще пушка-гонка-конфетка, но мне мало в это верилось. После учебы, я направился на осмотр машины, повезло что она стояла буквально через дорогу от моего колледжа. Придя к машине, я удивился, что машина точно такая же как на фотографиях, и тут я подумал, ну что наконец то? возьму наконец себе то, что искал?! Начал осматривать машину и сверять ее с описанием. Первое что я заметил, что водительская дверь была не в цвет, меня это довольно сильно смутило, посмотрев на соседнею дверь она была чуть вмята и шпаклевана, сразу сделал предположение что машина билась в эту сторону, и возможно даже сильно. Местами машина была покрашена из балончика. По аркам вопрос не было, они действительно делались, и вроде даже как на совесть. Крышка багажника к сожалению была очень гнилая, и гнулась от простого нажатия указательным пальцем и при чем по всему периметру. Дно было среднее, без дыр, пороги к сожалению были уставшие. Владелец писал, что в круг были поменяны стойки, но даже чисто визуально взглянув на передние стойки, было видно что ничего не менялось. Договорились что встретимся с владельцем вечером и проедемся на ней и сойдемся в цене, но за такие деньги я не был готов ее брать, как мне показалось, она не стоила своих денег. Вот ее фотографии.
Поехав перекусить после осмотра этой четырнадцатой, мне скидывают объявление девятки, открыв объявление я посмотрел на ее фотографии и был приятно удивлен, машина была в неплохом состоянии, 2006 года за 100 тыс. рублей. Подумал, все равно сейчас делать нечего, позвоню владельцу этой машине и посмотрим ее, в итоге договорились о встрече и подъехали ее смотреть. Машина визуально выглядела красиво, красивый цвет, закатанная в круг. Осмотрев машину, увидел, что днище переваренное, пороги вареные. Посмотрев на задние стаканы, расстроился, они были гнилые, примерно как с первой четыркой, но чуть получше. По кузову были моменты, была шагрень в некоторых местах, но сильно ржавчины не было. Осмотрел салон, салон был в неплохом состоянии, не прокуренный, чистый. Торпеда стоит от "четырки",бортовой компьютер, уже готовые прокинутые провода под музыку. Завели машину, сел за руль, проехались все было хорошо. Поговорили о цене, сошлись что за 80 тыс. рублей он готов мне ее отдать, составили ДКП и забрал машину. Прикладываю фотографии девятки и подвожу итоги!)
Итоги
Вот и закончилась моя первая статья на дзене) Я поставил себе цель, дать вторую жизнь этому автомобилю. Возможно я допустил большую ошибку что купил данный автомобиль, но время покажет) Хотелось бы добавить что автомобиль правда неплохой, но как это обычно бывает, все тайное становится явным, тут это случилось и со мной) Но об этих проблемах я расскажу вам в следующей статье=) Всем спасибо за прочтение данной статьи, скоро увидимся!)