Найти в Дзене

Mitsubishi Pajero II 1991

Производитель: SunYork for Modelclub.cn

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/1991

Статус: доступно к покупке

Новинка от никому ранее не известной компании SunYork, которая сделала данную модель для неизвестного клуба Modelclub.cn Короче, одна сплошная загадка.

В коллекции имеется Pajero второго поколения от АвтоАрт

Но, по факту, SunYork сделал дорестайл 1991 года, а АвтоАрт – последний рестайл 1997-го года (сама модель датирована 1998-м), так что ценителям не зазорно иметь обе модели в коллекции.

Модель была анонсирована в конце ноября 2021 в серебристом и зеленом цвете, серебристый попал в продажу первым, и я его сразу заказал, зеленый вышел в середине декабря.

-2

Модель прилично окрашена, зазоры по кузову очень ровные, но местами присутствуют дефекты литья, незначительные, но все же

-3

Чехол запасного колеса выполнен из кожи и выглядит очень натурально, более того, его можно снять, открыв полноценную запаску, но на моей модели он сидит очень туго, и я не стал рисковать, побоявшись порвать чехол.

-4

Модель, помимо традиционного функционала, имеет целый ряд дополнительных работающих элементов.

-5

Под капотом очень редкий для этого авто бензиновый рядный 4-хцилиндровый двигатель, объемом 2,6 литра, мощностью 103 л.с., 140 км/ч максималки и сколько-то до первой сотни. Данный силовой агрегат перекочевал с модели первого поколения и устанавливался на Pajero II только в 1991 -1992 гг., сейчас авто с таким двигателем – большая редкость, хотя сам двигатель считался абсолютно не убиваемым. Упор капота особо не нужен, капот и так прекрасно удерживается, к тому же упор легко вываливается из крепления, его можно потерять.

-6

Трансформация салона заслуживает отдельного разговора…

-7

… третий ряд кресел можно сложить и поднять к боковым окошкам…

-8

… после чего, можно сложить и второй ряд, обеспечив огромную багажную площадку, но вот про ремни второго и третьего ряда в SunYork отчего-то забыли.

-9

Несмотря на то, что салон оригинала достаточно примитивен, он передан весьма удачно и достоверно.

-10

Тканевая обивка сидений дана флоком, что смотрится довольно оригинально. Передние сиденья сдвигаются в горизонтальном направлении.

-11

Трансформация салона, как я уже сказал, более чем достойная.

-12

Кенгурин сделан из пластика и довольно хлипкий. Решетка радиатора сквозная.

-13

Лючок бензобака можно открыть. Литье очень тонкое.

-14

Зеркала складываются

-15

Форточки в задних окошках сделаны открывающимися, оригинальный авто делали и со сплошным стеклом, что говорит о стремлении SunYork дать максимальный объем наворотов в модели, интересный коллекионерам.

-16

Колеса имеют маркировку и очень достоверно проработаны.

-17

Днище сделано классно, кардан вращается от задних колес, подвеска имеет приличный ход, масса модели чуть более килограмма.

Авто
5,66 млн интересуются