Производитель: SunYork for Modelclub.cn
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1991
Статус: доступно к покупке
Новинка от никому ранее не известной компании SunYork, которая сделала данную модель для неизвестного клуба Modelclub.cn Короче, одна сплошная загадка.
В коллекции имеется Pajero второго поколения от АвтоАрт
Но, по факту, SunYork сделал дорестайл 1991 года, а АвтоАрт – последний рестайл 1997-го года (сама модель датирована 1998-м), так что ценителям не зазорно иметь обе модели в коллекции.
Модель была анонсирована в конце ноября 2021 в серебристом и зеленом цвете, серебристый попал в продажу первым, и я его сразу заказал, зеленый вышел в середине декабря.
Модель прилично окрашена, зазоры по кузову очень ровные, но местами присутствуют дефекты литья, незначительные, но все же
Чехол запасного колеса выполнен из кожи и выглядит очень натурально, более того, его можно снять, открыв полноценную запаску, но на моей модели он сидит очень туго, и я не стал рисковать, побоявшись порвать чехол.
Модель, помимо традиционного функционала, имеет целый ряд дополнительных работающих элементов.
Под капотом очень редкий для этого авто бензиновый рядный 4-хцилиндровый двигатель, объемом 2,6 литра, мощностью 103 л.с., 140 км/ч максималки и сколько-то до первой сотни. Данный силовой агрегат перекочевал с модели первого поколения и устанавливался на Pajero II только в 1991 -1992 гг., сейчас авто с таким двигателем – большая редкость, хотя сам двигатель считался абсолютно не убиваемым. Упор капота особо не нужен, капот и так прекрасно удерживается, к тому же упор легко вываливается из крепления, его можно потерять.
Трансформация салона заслуживает отдельного разговора…
… третий ряд кресел можно сложить и поднять к боковым окошкам…
… после чего, можно сложить и второй ряд, обеспечив огромную багажную площадку, но вот про ремни второго и третьего ряда в SunYork отчего-то забыли.
Несмотря на то, что салон оригинала достаточно примитивен, он передан весьма удачно и достоверно.
Тканевая обивка сидений дана флоком, что смотрится довольно оригинально. Передние сиденья сдвигаются в горизонтальном направлении.
Трансформация салона, как я уже сказал, более чем достойная.
Кенгурин сделан из пластика и довольно хлипкий. Решетка радиатора сквозная.
Лючок бензобака можно открыть. Литье очень тонкое.
Зеркала складываются
Форточки в задних окошках сделаны открывающимися, оригинальный авто делали и со сплошным стеклом, что говорит о стремлении SunYork дать максимальный объем наворотов в модели, интересный коллекионерам.
Колеса имеют маркировку и очень достоверно проработаны.
Днище сделано классно, кардан вращается от задних колес, подвеска имеет приличный ход, масса модели чуть более килограмма.