Среди вероятных покупателей российского истребителя 5-го поколения Су-57 первыми в списке числятся Алжир и Индия. Мьянма, кстати, так же имеет большие планы по перевооружению своих ВВС и разговоры и покупке российской сушки ведутся с 2019 г. От туда Су-57 может дотянуться до военных баз в Австралии, например, RAAF Тиндал. Как я писал ранее, там будут размещены стратеги В-52. При условии наличия на их боту гиперзвукового оружия.
Такой самолёт может стать тяжёлым в эксплуатации. Например, баталии с F-35 для ВВС Великобритании. Решение их эксплуатировать уже принято, а как модернизировать их двигатели непонятно (ссылка внизу).
Все ждут, что Су-57 наконец-то получит новые двигатели, так называемое «Изделие-30» и гиперзвуковые ракеты.
Как и Мьянма, Индия ведёт переговоры о покупке Су-57 с 2019 г. Но там всё хитрее. Родина священного санскрита хочет наладить лицензионное производство. По крайней мере, есть такой слушок.
Здесь встаёт острый вопрос передачи технологий. В любом случае большую часть авиапарка истребителей Индии составляют самолёты советского и российского производства. Логично, что и 5-е поколение пойдёт тем же путём.
Времени, чтобы тянуть с этим становится всё меньше. Китай завтра-послезавтра полноценно запустит своё 5-е поколение, а это геополитический, скорее, противник индусов.
Читайте так же:
В-52 будет базироваться в Австралии. Так всё плохо со стратегической авиацией США?
Проблемы с новыми двигателями для F-35: дорогие и вероятно подойдут не на все самолёты