Найти тему

Кто у кого на службе?

Срочные электронные письма, смс и звонки во время рабочего процесса... Кажется, что это не закончится никогда! Да, отвлекающие факторы могут создавать проблемы. Вопрос в том, как ты их решаешь.

В идеале нужно точно понимать свой день. Делать его слишком жёстким не стоит: старайся держать количество чужих горящих задач и запросов в пределах 10% от всей своей деятельности. Помогать и переключаться тоже иногда нужно, но помни, что твои рабочие обязанности — важнее.

Деловой этикет не запрещает отказывать коллегам в просьбах или отодвигать их на попозже. Просто нужно делать это тактично и без ущерба общему делу.

Приучи себя не дёргаться при каждом уведомлении из мессенджеров или почты. Управляй вниманием мягко и с пониманием, что это почта и телефон у тебя на службе, а не ты у них.