Найти тему
ДжинАвто

Suzuki Xbee 2018г торги на аукционе

Suzuki Xbee 2018, 1.0 л, 99 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид, расчетная цена во Владивостоке 1,12 млн руб
Куплена на аукционе в Японии 05.11.2022. Максимальная комплектация, максимально новая по состоянию с оценкой 5А баллов и детским пробегом 10тыс км.

Компакт-кроссовер Suzuki Xbee был представлен миру на Токийском автосалоне в октябре 2017-го, в продажу у себя на родине поступил в декабре того же года. Название Xbee образовано от слияния слов Crossover + Be Exciting и читается как «кроссби». Xbee имеет внешнее сходство с популярным кей-каром Suzuki Hustler, но значительно превосходит его в размерах: он на 36,5 см длиннее, на 19,5 см шире и на 4 см выше. Просторный салон вмещает пятерых взрослых пассажиров, а не четверых, как Hustler. С технической точки зрения модель имеет много общего с текущими поколениями Suzuki Ignis и Solio — они построены на одной и той же платформе Heartect. Xbee получил более мощный двигатель — 1-литровый 3-цилиндровый 99-сильный турбомотор с системой mild hybrid и автоматической коробкой передач с ручным режимом. Привод возможен как передний, так и полный.

Suzuki Xbee предлагается в разнообразных цветовых решениях, в том числе в двух- и трехцветных схемах на любой вкус. Автомобиль имеет пластиковую облицовку по периметру, защитные пластины переднего и заднего бампера. Фары головного света и задние фонари получают эффектное хромированное обрамление, а передние противотуманки аккуратно утоплены в защитный кожух бампера. Зеркала — крупные, почти квадратные, закреплены на дверях. На старте продаж предлагались две фиксированные комплектации, обозначенные буквосочетаниями MX и MZ. Более дорогую версию отличает полностью светодиодная оптика, встроенные поворотники в зеркалах, кожаный мультируль, сиденья с водоотталкивающей обивкой, дополнительный набор систем безопасности. C 2020 года производитель улучшает оснащение хэтчбека и вводит новую промежуточную комплектацию MV, увеличивая предложение до трех версий.

Xbee доступен только с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (мощность 99 л.с., крутящий момент 150 Нм), работающим в паре с мягкой гибридной системой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с элементами управления на рулевом колесе. У полноприводной версии задняя ось подключается через вискомуфту (как у Ignis), эта модификация оснащена системой управления спуском, которая ограничивает скорость до 7 км / ч. Кроме того, полноприводные версии по умолчанию оснащены трекшн-контролем и дополнительными режимами: Спорт и Снег.

Как уже сказано, несмотря на сходство с кей-каром Hustler, Suzuki Xbee не имеет с ним общих механических частей. Платформа Suzuki HEARTECT, на которой он построен, отличается использованием усовершенствованных сталей с высоким и сверхвысоким пределом прочности, что обеспечивает повышенную жесткость кузова, позволяет улучшить ходовые качества и управляемость. Только инновационные материалы позволили сэкономить на весе минимум 30 кг. В данной платформе применена передняя подвеска со стойками Макферсон, конструкция задней подвески имеет традиционное отличие по типу привода: полузависимая или мост на продольных рычагах. Внешние размеры модели: 3760 x 1670 x 1705 мм (Д x Ш x В). При таких габаритах кузова размеры салона даже впечатляют: ширина и высота 1355 и 1280 мм, а длина 2175 мм. Так что на заднем ряду можно сидеть «нога на ногу», при этом продольная регулировка сидений — 165 мм. В стандартной позиции задних сидений длина пола багажника 525 мм, со сложенными (только водитель и передний пассажир) — 1165 мм. Возможности перевозки длинных вещей ограничены только пространством до передней панели: спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед. В багажнике есть глубокое отделение под полом — 81 литр у переднеприводных версий и 37 литров у полноприводных. Внутренний ящик можно вынуть и помыть.

Повышение структурной прочности кузова Suzuki Xbee положительно сказывается на безопасности пассажиров в случае столкновения, дополнением чему также служат шесть подушек, ABS, ESP. Xbee стал первым автомобилем Suzuki, оснащенным функцией удержания полосы движения. Кроме этого, системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль и автоматическую тормозную систему. Эти функции поддерживаются стереокамерой Hitachi Automotive Systems, в которой используется уникальная технология машинного обучения, позволяющая с высокой точностью обнаруживать пешеходов даже в ночное время. Полный набор интеллектуальных систем, включая также автоматический дальний свет, задний парктроник, систему контроля усталости водителя, стандартно поставляется в комплектациях MV и MZ.

Suzuki Xbee старается быть «взрослым» не только по своему внешнему виду, но и по уровню оснащения: гибридная система, передовой уровень безопасности. Suzuki Xbee отличает еще и практичность, достойная универсала. Внедорожные возможности моделей 4WD не так уж скромны, учитывая клиренс в 180 мм. Многих покупателей привлекает «автомат». Однако не всем по вкусу дизайн модели, придется мириться с наличием 3-цилиндрового мотора. Вряд ли будут проблемы с расходниками для регулярного обслуживания, но они могут возникнуть при поиске кузовных запчастей.

-2
-3
-4
-5

t.me/genieauto
www.genieauto.ru
t.me/GenieAutoBot

Suzuki
202,8 тыс интересуются