Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Увеличение числа отделов, торгующих российскими брендами в ТЦ, началось в феврале. Эксперты указывают, что многие западные марки покинули Россию, при этом в торговых комплексах освободились площади. Опустевшие ТЦ снизили цены на аренду помещений, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. Самим брендом пришлось нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Так, по данным игроков рынка, ассортимент российских марок в среднем увеличился на 20–30%.
Вторым фактором, который вывел отечественные бренды в ТЦ, стала блокировка некоторых соцсетей. Размещать рекламу и продавать через соцсети стало в разы труднее, поэтому бренды вышли на офлайн-торговлю на освободившиеся площади в ТЦ.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».