Найти тему
Секреты автоперекупа

Рено Аркана либо Дастер на вторичном рынке: что лучше – объясняю простыми словами

Приветствую всех, уважаемые мои читатели. Наверное, думаю, многим полюбились такие кроссоверы, как утилитарный и бюджетный Рено Дастер либо же, купеобразный Аркана. Обе машины нашли своих поклонников и на вторичном рынке их можно встретить в немалом количестве. Поэтому россияне и задаются вопросом – а что же предпочесть? Это весьма интересный вопрос, который требует разбирательства. Но в данной статье я постараюсь детально объяснить, какую модель предпочесть и почему.

Впрочем, прежде, чем мы далее продолжим, хотелось бы поблагодарить своих давних подписчиков – спасибо вам за поддержку, благодаря которой канал и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях. Согласно данным статистики, таковых набирается немало на моем канале. Следовательно, я буду советовать им не стесняться – ставьте палец вверх данной публикации в том случае, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Преимущество оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций и, таким образом, будете всегда оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Аркана.
Аркана.

Итак, Renault Duster и Arkana. История данных автомобилей на российском рынке несколько разнится. Дело в том, что Дастер продается у нас еще с 2011-го года и с первого своего поколения. Что же касается Арканы, то она впервые, дебютировала в России в 2019-м году. И для россиян появление данной модели стало настоящим откровением, ибо внешний вид новинки оказался крайне впечатляющим.

Что же касается вторичном рынка, то в основном, выбор сейчас стоит между второй генерацией Рено Дастер и Арканой. И что же предпочесть из этих двух кроссоверов? На первый взгляд, оба варианта выглядят достойными и выбор сделать сложно. Но на самом деле, все проще, чем кажется и, чтобы это понять, необходимо более детально разобраться в достоинствах и недостатках каждой машины.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Итак, начнем с Арканы. Действительно, над дизайном экстерьера поработали весьма серьезно, поэтому из общей массы автомобиль выделяется моноблоком задних фонарей, оригинальными дневными светодиодными ходовыми огнями, а также атлетичными формами. Но как оказалось, красота не стала мешать геометрической проходимости и сложную местность машине помогают преодолевать короткие свесы, клиренс в 210 миллиметров.

Салон же, практически, не отличается от того же Дастера-2 и тут маркетологи Рено серьезно просчитались, ибо контраст интерьера Арканы с ее внешностью – значительный. Во всяком случае, панель приборов выглядит простовато, равно как и штатная аудиосистема в базовых версиях, да и качество отделки бюджетное. Расстраивает.

Силовая гамма же, Арканы состоит из бензиновых моторов 1,6 и 1,3 литра турбо. Последний сочетается только с вариатором, тогда как базовый двигатель может сочетаться и с МКПП, и с CVT.

Рено Дастер.
Рено Дастер.

Но какие конкретные минусы в случае с Арканой можно отметить? Первое – цена. Второе – неудобные комплектации – все самое лучше отошло лишь к топовым версиям. Третье – простенький относительно внешности салон. Четвертое – жесткая подвеска.

И на этой волне переходим к Рено Дастер. Да, наружи он выглядит проще Арканы, но зато узнаваемо и более брутально. Относительно предшественника, удалось убрать излишнюю простоту и угловатость, в результате чего, экстерьер получился вполне приятным.

Салон точно такой же, как и у Арканы. Но Дастеру это простительно, ибо он изначально, стоит дешевле своего купеобразного собрата. К тому же, в большинстве комплектаций выглядит предпочтительней именно Дастер – за счет наличия мультимедиа и комбинированной обивки.

Салон аналогичен Аркане.
Салон аналогичен Аркане.

Что касается проходимости, то тут выигрывает Дастер. Во-первых, у него в версии с бензиновым мотором 2,0 литра есть укороченная первая передача, которая работает как «понижайка». Во-вторых, можно найти версию Off-Road, которая от исходной отличается внедорожной резиной, атрибутикой и увеличенным дорожным просветом.

И да, у Дастер шире выбор модификаций, и можно даже, выбрать классический «атмосферный» мотор 2,0 литра вкупе с МКПП. Также, с «механикой» может сочетаться и турбомотор 1,3 литра. Поэтому, лично мои предпочтения, на стороне Дастера.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются