Найти тему
Автодрайв

Lexus IS 300h F Sport - стильная заднеприводная модель

IS - успешная модель японского бренда, существующая на рынке более 20 лет. Она конкурирует с иконами премиального сегмента D, такими как BMW 3.

Lexus IS дебютировал на Женевском международном автосалоне в 1998 году и появился в Европе в 1999 году. Название модели расшифровывается как «Intelligent Sport». Вторая инкарнация IS выпускалась в 2005-2012 годах. Третье поколение дебютировало в 2013 году, а в 2017 году автомобиль претерпел фейслифтинг. Все три поколения выпускались с кузовом седан, второе воплощение еще и в версии кабриолет, тогда как IS I также производился с кузовом спортивный универсал. Lexus IS III выпускается исключительно как четырехдверный седан.

Стиль

Третье воплощение IS продолжает стилистическую концепцию Lexus L-Finesse. Прототип Lexus LF-CC, который был представлен за год до запуска IS III, послужил концептуальной моделью. Визуально третье поколение модели напоминает другие машины в модельном ряду японского производителя. Автомобиль имеет мускулистую, но спортивную и динамичную линию и острые черты. С первого взгляда видно, что это автомобиль со спортивным характером, особенно в версии F Sport. Он комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, специально разработанными для этой разновидности.

По сравнению с предшественником, стиль третьего поколения IS более хищный. Он полон вырезанных арок, «острых» линий и складок. Силуэт, в отличие от второго поколения, не поднимается к концам двери багажного отделения, а слегка загибается сразу за задним стеклом. Передняя часть автомобиля с огромной решеткой радиатора отсылает к дизайну более крупных моделей марки, как и дизайн салона, главной особенностью которого является вневременная простота.

Двигатель

Lexus IS доступен только с приводом HEV (Hybrid Electric Vehicles), состоящим из 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенного сзади. Суммарная мощность составляет 223 лошадиные силы с приводом на заднюю ось. Автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. По данным NEDC, средний расход топлива составляет 4,2 л/100 км, а в загородном режиме - 4,4 л/100 км.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

Функциональность

Описываемая модель японской марки является одним из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Lexus IS имеет длину 4665 мм, ширину 1810 мм и высоту 1430 мм. Колесная база составляет 2800 мм, дорожный просвет - 135 мм. Стандартный объем багажника - 450 литров.

Технологии

Интерьер Lexus IS выдержан в характерном для марки современном стиле. В стандартную комплектацию автомобиля входит семидюймовый мультимедийный дисплей с пакетом GPS и продвинутая аудиосистема Pioneer. Мультимедиа управляется с помощью контроллера в форме ручки. Также есть голосовое управление и поддержка Bluetooth.

Трансмиссия имеет три режима вождения: Eco, Normal и Sport. В версии F Sport автомобиль имеет подвеску со спортивными характеристиками и интегрированную систему управления динамикой автомобиля (VDIM). Что касается систем безопасности, японский автомобиль оснащен: ABS, противобуксовочной системой (TRC), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (BA) и системой контроля устойчивости (VSC).

В пакет стайлинга F Sport входят, среди прочего, алюминиевые накладки на педали, металлические вставки внутри салона, эмблемы версии на колесных арках и видоизмененный передний бампер.

Резюме

Lexus IS является интересной альтернативой для людей, которые не обязательно хотят ездить на автомобиле немецкого производства. В число его конкурентов входят: Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class. Серьезными соперниками IS также являются: Volvo S60 и Jaguar XE. Однако, учитывая, что не все конкуренты Lexus доступны с гибридным приводом, реальные соперники описываемого автомобиля сводятся к BMW 3-й серии, предлагаемого, среди прочего, как гибрид PHEV общей мощностью 292 л.с. Volvo S60 также доступен в гибридной версии, заряжаемой от розетки, но это вариант Polestar Engineered мощностью 405 л.с., поэтому он явно вне конкуренции.

В настоящее время IS III является одной из старейших моделей в линейке Lexus, и ее продажи систематически снижаются. Это ясно показывает, что рынок в этом сегменте очень требователен, и японскому производителю следует быстрее подумать о выпуске преемника.

-2

Авто
5,66 млн интересуются