Хочу на конкретном кейсе продемонстрировать, насколько сильно влияет хороший дизайн на продажи. С магазином "Кавказский перчик" начал работать недавно. Продавец самостоятельно производит специи на Кавказе. Уже несколько месяцев они работают с Ozon, но уперлись в потолок.
Сейчас недостаточно просто добавить картинку товара, взятую из интернета. Конкуренция на маркетах огромная, все хотят заработать. У продавца есть всего несколько секунд, чтобы завладеть внимаем человека.
Данный пример отлично подходит для демонстрации силы дизайна.
На картинку добавил яркий, сочный фон. Текст увеличил. Добавил плашки с выгодными предложением (большая упаковка, мерная лопатка). Свежие овощи и фрукты добавлены на главный план, чтобы подчеркнуть натуральность продукции.
В Rich-контент добавил больше овощей, фруктов и зелени. Состав вынесен читаемым списком. Добавил фото и рецепты блюд, наиболее подходящих для приправы.
Первый результат уже можно видеть в аналитике. Данные по отдельно взятой карточке:
- СTR Карточки вырос с 5% до 9%
- Качество заказов увеличилось с 1 штуки в день до 4-6 штук.
- Позиция в выдаче была >80, стала <30.
Товар стал чаще появляться на первой странице. Тест считаю удачным.
Далее по плану внести правка в сделанный дизайн и переработать фото всех остальные товаров. Переписать текст и чуть поднастроить продвижение.
В плане по этому магазину рост оборота примерно в 4 раза. Про его судьбу, обороты, прибыль и настройки расскажу в следующих статьях.