Заворачиваю в фарш сырные бруски и готовлю с зеленью и кефиром по-домашнему: хоть на ужин, хоть на праздники (вкуcные котлеты с начинкой)

5K прочитали

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас! Уверена, такие котлетки никого не отставят равнодушными, ни детей, ни взрослых. 👍Пора начинать!

Нам нужно:

- Полкило мясн. фарша.

- Одно яйцо.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!

- Черн. молотый перец и соль по вашему вкусу.

- Столов. ложка муки.

- Треть ч.л. горчицы.

- Манка, 2 ст. ложки.

- Кефир, полстакана, 250 мл.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-2

- Зелень: зелен. лук, укроп, петрушка.

- Сыр сметанковый, немного.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-3

- Масло растительное, 30 гр.

- Чайн. ложка сухого чеснока.

- Болгарс. перец+помидоры измельченные, 300 гр.

- Любые макароны.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-4

🥚В фарш разбиваем яйцо, солим, добавляем черный перец и горчицу. Туда же высыпаем муку и манную крупу. Далее вливаем полстакана кефира. Пришла пора нарезать нашу зелень, как можно мельче. Все готово? Отлично, тщательно все перемешиваем.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-5

🔪🧀Далее режем сыр, довольно крупными кусочками. Формируем котлеты, а во внутрь помещаем наши дольки сыра. Начинаем обжаривать с обеих сторон на сильном огне. В процессе жарки котлет посыпаем их сухим чесночком, присыпаем солью немного. И последний штрих – добавляем смесь томатов и перца, для пикантности. Томим на медленном огне 20 минут.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-6

🍜Пришла пора отварить макароны. В кипящую воду добавляем соль и немного растительного масла. Засыпаем макарошки, варим их до готовности.

Здравствуйте, друзья! Как насчет того, чтобы побаловать свою семью сегодня нежными котлетками? Нет возражений? Отлично, тогда читайте внимательно, что я сегодня приготовила специально для вас!-7

Вот и все, друзья, нежнейшие котлетки с гарниром из макарон готовы, всем приятного аппетита! Желаю всем подписчикам моего канала всего самого вкусного, почаще заходит на мой канал, и оставляйте свои комментарии, они очень важны для меня!