Окончание истории, где Борис, Степан и Наталья спасали пассажиров вагона и самих себя от тетеньки из соседнего государства. Решила написать концовку, так как есть над чем подумать. Сначала факты, потом вопросы.
Акт 4. После вывода основного персонажа на улицу в неизвестном направлении. О персонаже начало здесь:
Итак, что было дальше после того, как женщина оказалась на улице в Керчи, не доехав даже до моста, не говорю уж о Москве.
Доселе молчавшие две женщины в плацкарте слева вдруг внезапно, в темноте, феерично активизировались:
"Бедная женщина, только за разборки взяли и высадили человека. Мне: Какая неженка! Обидели её, обматерили. Ну покупай СВ." Борису: "Да вы не мужчина!!! На женщину нажаловались!"
Мы: "Почему мы должны терпеть угрозы, мало ли что сделает человек? Вы думаете так, а мы иначе, наверно вы просто с ней одного мышления и из одной страны родом. А что вы тогда молчали, когда здесь половину ночи была феерия?"
Они: "Так может вы и нас высадите???" (громко очень)
Я: "Если вы будете нарушать закон, я обращусь к начальнику поезда, разумеется. Я села в поезд не затем, чтобы слушать оскорбления."
Женщины еще несколько минут полемизировали, довольно яростно, скажу я вам, потом успокоились, жалели свою товарку молча. Мы молчали, не отвечали.
Вопрос: а если бы мы отвечали? Разогнались бы севастопольки до уровня вышедшей вон? Я вот думаю над этим. Насколько там народец-то местами опасный.
Мою последнюю фразу скажу в комментариях и там же уточню подробности, которые не вошли в основную канву произведения.
На следующий день в Краснодаре одной из женщин пришлось срочно собираться, они проспали Краснодар, потом слишком долго складывали вещи. Она кричала на свою дочь, я слушала и вдруг поняла- Наташа, это же те самые " якобы коренные" севастопольцы. Это ведь их паттерн поведения и стиль одежды- боевой раскрас, кожаные штаны, сумки с ручками из металла "под золото". По факту же эти "коренные" во времена СССР прибыли в Севастополь с окраины.
Вопрос: мне многие говорят, что они уже ТОГДА, во времена СССР такие были. Как так?
Что касаемо второй феерической женщины, обвинявшей меня в жестокости, она закрылась простынкой и так всю дорогу ехала, изолированная белой тряпкой от пассажиров поезда. Люди в том плацкарте менялись, садились новые, какой-то неудачный был плацкарт, все ехали от одного города до другого и никто до Москвы. Дама периодически выкрикивала какие-то комментарии тем, кто приходил на освободившиеся места. Наподобие: "Белье наверху!!! Там дальше есть свободное место, пересядьте, что толпиться!"
Под тряпочкой прячется:
Вопрос: если дамы активизировались в темноте, такие недовольные, что мешало им, когда пришла начальник поезда высказать всё? Ну взяли бы и защитили тетку... Что за поведение странное после драки кулаками махать?
И еще добавлю. Четвертый день среди сибиряков. Полный эмоциональный покой. Никто не дергается, не кричит, не делает спесивое лицо. Спокойные, местами просто задумчивые и суровые. Если улыбаешься и начинаешь разговаривать, в ответ позитивное реагирование. Пожив 3,5 года в Крыму могу сравнивать менталитет двух местностей. Очень не в пользу крымчан...