Найти в Дзене
Было - не было...

Поездка на забытую дачу.

- Давайте возьмем торт! Семен с усмешкой посмотрел на Диму: - Думаешь, больше шансов получить благосклонность Светки? - Думаю, что три бутылки текилы и мартини надо чем-то закусывать, а девочки любят сладкое. Купив продукты, ребята загрузились в машину. Девушки пообещали приехать на такси, т. к. машина была завалена поклажей. Выехав из города, машина рвалась вперёд. Звуки шин, проезжающих автомобилей, раззадоривали ребят. Все чувствовали драйв и кураж. Дача была недалеко от города, но это было место, которое никто давно не посещал. Старенькая бабушка Семёна ухаживала за ней, а как померла, так и некому стало приезжать. Детей не тянуло, они при должностях - некогда. Семён вырос, и желания не возникало. Только сейчас решил выехать с друзьями, пригласив девчонок. Конечно, если б Света согласилась приехать с ним одним…. Тут надо благодарить небо, что она согласилась отметить окончание сессии с однокурсниками. Бррр… Машина резко дёрнулась. Семён еле выровнял авто по полосе. - Ты, чего, сов
Фото взято из открытого интернет источника.
Фото взято из открытого интернет источника.

- Давайте возьмем торт!

Семен с усмешкой посмотрел на Диму:

- Думаешь, больше шансов получить благосклонность Светки?

- Думаю, что три бутылки текилы и мартини надо чем-то закусывать, а девочки любят сладкое.

Купив продукты, ребята загрузились в машину. Девушки пообещали приехать на такси, т. к. машина была завалена поклажей.

Выехав из города, машина рвалась вперёд. Звуки шин, проезжающих автомобилей, раззадоривали ребят. Все чувствовали драйв и кураж. Дача была недалеко от города, но это было место, которое никто давно не посещал. Старенькая бабушка Семёна ухаживала за ней, а как померла, так и некому стало приезжать. Детей не тянуло, они при должностях - некогда. Семён вырос, и желания не возникало. Только сейчас решил выехать с друзьями, пригласив девчонок. Конечно, если б Света согласилась приехать с ним одним…. Тут надо благодарить небо, что она согласилась отметить окончание сессии с однокурсниками. Бррр… Машина резко дёрнулась. Семён еле выровнял авто по полосе.

- Ты, чего, совсем дебил?

- На дорогу смотри!!!

Чуть не ушли в кювет. Это всё Света с её бездонными зелёными глазами.

Приехали. Замок заело. Машинное масло, и вуаля. Открыв калитку, молодые люди встретились лицом с зарослями амброзии, лопуха и не пойми ещё каких трав.

«Ботаникова душа», - тихо выматерился Семён. Он же не знал, не думал, не гадал, что трава растёт и не спрашивает, приедет ли в этом году Сёмушка с друзьями. Пришлось пробираться сквозь чащу. Дом смотрел с укором. Буря чувств охватила парня, он совсем забыл, как хорошо ему тут было. Сдув несуществующую пылинку с глаз, он пошел открывать дверь.

Ребята зашли в дом, и работа закипела. Надо было прибрать комнатки от слоя пыли, паутины и мышиного помёта. На это ушло несколько часов. Траву во дворе, где примяли, где выдернули. Мангал собрали. Красота!!!!

Телефон не ловил ни у кого. Дозвонится до подруг не получалось. Совместно решили:

1 Жарить шашлык

2 Забить на всех женщин

3 Выпить всё, что с собой привезли.

Процесс пошел гладко после первой рюмки. Мясо жарилось. Разговоры разговаривались. Всё заканчивалось фразой «Все бабы дуры». Дымок тянулся над деревней. Жара сменилась вечерней прохладой. На улице становилось зябко и неуютно. Где-то вдалеке слышался треск сухих сучьев под ногами, как будто кто-то приближался в их сторону. Но не быстрым шагом, а какими-то перебежками. Слышно было то тут, то там.

- Пошли-ка в дом, ребя, стрёмно как-то, темнота, ни души ещё кто-то шарится по кустам.

Все согласились, даже как-то протрезвев. Перебравшись, молодёжь почувствовала некое успокоение. Стены всегда придают чувство защищённости.

И никто не заметил, как черная фигура продолжала кружить вокруг хилого, покосившегося заборчика. Выпили молча. Никто не хотел показать слабость. Две бутылки были пусты. Текила, разливаясь по организмам, делала своё дело. Костя, самый нестойкий из всей компании, просто рухнул навзничь. Диван покряхтел, но удар выдержал. Выпили. На улице что-то происходило. То ли ветер обломил сухую ветку, то ли местные собаки прибежали на манящий запах мяса. Пришлось идти до ветра. Далеко не пошли, у крыльца. Хруст веток затих, стояла зловещая тишина. От этой тишины хотелось кричать, чтобы вернуть жизнь на пятачок земли, где находились три живых души. Закрывая дверь, Семён увидел фигуру за заборчиком, она чётко вырисовывалась в ночной темени.

«Что стоишь, чего надо?»- пьяным голосом выкрикнул он. Семён хотел быть очень крутым. Ему нельзя было показать малейшую слабость. Димон завтра же выставит всё так, что Семён - лошара, испугавшаяся ветра.

- Ты или заходи, говори, зачем пришел, или вали отсюда. Ходят тут.

Фигура сделала шаг назад и растворилась в темноте.

«Ходят всякие, алкашня вонючая. Лишь бы чего украсть», - выкрикивал он из-за закрытой двери. Сам того не понимая, что совершил опрометчивый поступок. Пригласил зайти кого или что….

Выпили. Семён был сам не свой. «Какого хрена, я потащился на дачу. Надо было свалить в клубешник или хату снять», - думал он. Димка смотрел в единственное открытое окно, не мигая. Нижняя челюсть подрагивала.

- Эй, дружище, ты чего!!!

Резкий стук в дверь обрушился на ребят так неожиданно, что оба вздрогнули.

- Не открывай, не открывай!

Дмитрий хватал ртом воздух, как в приступе. Дверь сотрясалась от неизвестной силы. В неё как будто били огромным кулаком, корябали, пытаясь поддеть доски. Ничего не понимая и очень сильно испугавшись, ребята бросились баррикадировать дверь. За стенами бесновалось нечто. Внутриутробный страх поднимался к горлу, перекрывая возможность дышать. Стены дрожали, казалось, дом сейчас рухнет, и только Константин спал безмятежным сном. Грохот в комнате заставил отпрыгнуть ребят в другую сторону. Дверь сорвало с петель. Упал иконостас. Три старенькие иконы рухнули на Дмитрия, он завыл, пятясь назад сгреб их в кучу. Прижал потными руками и заполз под железную кровать.

«Отче наш Иже еси на небеси…» - он начинал снова и снова. Это было, то, что Дима смог вспомнить.

Дом ходил ходуном, стены шатались и скрипели. Холодная струйка липкого пота текла по позвоночнику.

«Бабушкаааааа…. » - крик ужаса оборвался в ночи. И тишина….

Солнечный лучик скользнул по лицу Семёна. Боясь пошевелится, он прислушивался, пытаясь понять, что вокруг происходит. Муха настойчиво билась в окно. В доме всё было на своих местах. И только Дима лежал в обнимку с бабушкиными иконами.

Машина отъезжала по улице, развивая скорость. В не закрытом окне мелькнул белый платок….

Продолжение часть 2

PS Пока в дом не пригласишь, зайти не смогут…