-Что вы посоветуете начинающим предпринимателям, которые только пытаются построить свой бизнес.
И тем, кто уже давно в бизнесе, но хочет выйти на новый уровень? Как им стать продуктивнее?
-Я часто спрашиваю предпринимателей: «Зачем, проснувшись утром, вы идете на работу? С какой целью?».
И, немного подумав, они отвечают - чтобы заработать больше денег. Вы не идёте на работу, чтобы зарабатывать меньше или зарабатывать столько же.
Вы хотите больше. А как же заработать больше? Ответ - больше продавать. И так, вы зарабатываете больше, больше продавая.
Но, если сегодня продать больше вам не удалось, то вам остается лишь пойти домой, забраться в кровать и ждать следующего утра.
Потому что сегодня вы уже потеряли, не принесли никакой пользы. И вот, что я услышал от одного очень успешного человека.
Такой момент: «Оглянитесь вокруг. Чего вы не видите в своем офисе?». Ответ – покупателей. «Так что, вы здесь торчите?
Здесь нет покупателей и здесь вы ничего не можете продать. А если вы полагаете, что можете осуществлять продажи посредством хитроумных e-mail, то вам нужно к врачу обратиться.
Провериться, так сказать». Единственный разумный способ продаж - это когда вы говорите с покупателями и просите их что-то купить.
Три главных ключа продаж – поиск, презентация и закрытие. Поиск означает поиск новых клиентов, которые купят и оплатят товар в кратчайшие сроки.
Затем презентация, где вы расскажите им о своем товаре и услуге, и объясните почему это выгодно.
И закрытие сделки, где ваша цель - добиться от них положительного решения сейчас, сегодня. А потом поиск, презентация и закрытие.
Вот какова ваша программа на день. Потому что это главный ключ к большим продажам.
И вот еще интересный момент: недавно проводили опрос предпринимателей, где их спрашивали:
«Насколько для вас важны продажи?». И предприниматели отвечали: «О, это важнее всего. Продажа для меня - это всё.
Без них и бизнес невозможен.» И исследователи: «Хорошо, хорошо. Тогда скажите, сколько часов в день вы тратите на продажи?».
И они такие: «О, да весь день только ими и занимаюсь. Только о них и думаю с самого утра».
«Тогда не будете ли вы против, если мы походим за вами с камерой и посмотрим насколько эффективно вы тратите свое рабочее время».
«Да без проблем, конечно». И что же выяснилось? А то, что на поиск, презентацию и закрытие предприниматели тратят не больше 11% своего времени.
Оставшиеся 89% они, прошу прощения, херней маются. Шутки шутят и делают всякую легкотню.
Проверяют почту, рассылают письма, вновь проверяют почту, удаляют спам. 50% рабочего дня они просто занимаются ерундой.
Они болтают с друзьями, выпивают кофе, ходят на ланч по три раза на дню. Ведут себя как большие шишки. Просто потому, что у них свой бизнес.
С тем же успехом можно отправляться домой спать дальше. Потому что так вы пользу не принесете, а может даже и навредить.
И потому что будете отвлекать от дела других своими разговорами и письмами.
Согласно исследованиям Гарвардского университета e-mail убивают предпринимателей.
Да-да. Именно так. Потому что они нескончаемы и вызывают привыкание не меньше, чем новомодные гаджеты.
Вчера в «Wall Street Journal» была отличная статья, которая подтверждает то, что я говорю последние 5 лет.
Перестаньте их проверять, смотрите их не чаще, чем каждые три часа. «О, а что если это очень важное сообщение?».
Напишите следующее: «Я проверяю свою почту 3 раза в день. Если ваше письмо пришло в промежуточное время, я вернусь к нему как только смогу.
Если у вас что-то срочное - позвоните по этому номеру». И уверяю не будет никаких звонков.
Тратьте на свою почту по 20 минут 3 раза в день. Первый раз проверяйте ее в 10-30 или 11.
Никогда не смотрите ее самого утра, потому что тогда вы зависнете в ней на целый день.
Так что первая проверка пусть будет в 11, вторая в 2 часа дня и третий раз 16:30. Занимайтесь ей 20 минут. Не более.
И ваша продуктивность возрастет в два-три раза. Это одна из сотен возможностей.
Но если вы ее используете, то станете тратить гораздо меньше времени в пустоту.
И вам больше не останется ничего другого, как посвятить его продажам. Общению с клиентами, презентации и закрытию сделок.
Спасибо за прочтение. Поделитесь в комментариях, согласны ли вы со сказанным и собираетесь ли вы использовать эти советы!