Найти в Дзене

Как Стать Продуктивнее

-Что вы посоветуете начинающим предпринимателям, которые только пытаются построить свой бизнес.

И тем, кто уже давно в бизнесе, но хочет выйти на новый уровень? Как им стать продуктивнее?

-Я часто спрашиваю предпринимателей: «Зачем, проснувшись утром, вы идете на работу? С какой целью?».

И, немного подумав, они отвечают - чтобы заработать больше денег. Вы не идёте на работу, чтобы зарабатывать меньше или зарабатывать столько же.

Вы хотите больше. А как же заработать больше? Ответ - больше продавать. И так, вы зарабатываете больше, больше продавая.

-2

Но, если сегодня продать больше вам не удалось, то вам остается лишь пойти домой, забраться в кровать и ждать следующего утра.

Потому что сегодня вы уже потеряли, не принесли никакой пользы. И вот, что я услышал от одного очень успешного человека.

Такой момент: «Оглянитесь вокруг. Чего вы не видите в своем офисе?». Ответ – покупателей. «Так что, вы здесь торчите?

-3

Здесь нет покупателей и здесь вы ничего не можете продать. А если вы полагаете, что можете осуществлять продажи посредством хитроумных e-mail, то вам нужно к врачу обратиться.

Провериться, так сказать». Единственный разумный способ продаж - это когда вы говорите с покупателями и просите их что-то купить.

-4

Три главных ключа продаж – поиск, презентация и закрытие. Поиск означает поиск новых клиентов, которые купят и оплатят товар в кратчайшие сроки.

Затем презентация, где вы расскажите им о своем товаре и услуге, и объясните почему это выгодно.

И закрытие сделки, где ваша цель - добиться от них положительного решения сейчас, сегодня. А потом поиск, презентация и закрытие.

-5

Вот какова ваша программа на день. Потому что это главный ключ к большим продажам.

И вот еще интересный момент: недавно проводили опрос предпринимателей, где их спрашивали:

«Насколько для вас важны продажи?». И предприниматели отвечали: «О, это важнее всего. Продажа для меня - это всё.

-6

Без них и бизнес невозможен.» И исследователи: «Хорошо, хорошо. Тогда скажите, сколько часов в день вы тратите на продажи?».

И они такие: «О, да весь день только ими и занимаюсь. Только о них и думаю с самого утра».

«Тогда не будете ли вы против, если мы походим за вами с камерой и посмотрим насколько эффективно вы тратите свое рабочее время».

-7

«Да без проблем, конечно». И что же выяснилось? А то, что на поиск, презентацию и закрытие предприниматели тратят не больше 11% своего времени.

Оставшиеся 89% они, прошу прощения, херней маются. Шутки шутят и делают всякую легкотню.

Проверяют почту, рассылают письма, вновь проверяют почту, удаляют спам. 50% рабочего дня они просто занимаются ерундой.

-8

Они болтают с друзьями, выпивают кофе, ходят на ланч по три раза на дню. Ведут себя как большие шишки. Просто потому, что у них свой бизнес.

С тем же успехом можно отправляться домой спать дальше. Потому что так вы пользу не принесете, а может даже и навредить.

-9

И потому что будете отвлекать от дела других своими разговорами и письмами.

Согласно исследованиям Гарвардского университета e-mail убивают предпринимателей.

Да-да. Именно так. Потому что они нескончаемы и вызывают привыкание не меньше, чем новомодные гаджеты.

-10

Вчера в «Wall Street Journal» была отличная статья, которая подтверждает то, что я говорю последние 5 лет.

Перестаньте их проверять, смотрите их не чаще, чем каждые три часа. «О, а что если это очень важное сообщение?».

-11

Напишите следующее: «Я проверяю свою почту 3 раза в день. Если ваше письмо пришло в промежуточное время, я вернусь к нему как только смогу.

Если у вас что-то срочное - позвоните по этому номеру». И уверяю не будет никаких звонков.

Тратьте на свою почту по 20 минут 3 раза в день. Первый раз проверяйте ее в 10-30 или 11.

-12

Никогда не смотрите ее самого утра, потому что тогда вы зависнете в ней на целый день.

Так что первая проверка пусть будет в 11, вторая в 2 часа дня и третий раз 16:30. Занимайтесь ей 20 минут. Не более.

И ваша продуктивность возрастет в два-три раза. Это одна из сотен возможностей.

-13

Но если вы ее используете, то станете тратить гораздо меньше времени в пустоту.

И вам больше не останется ничего другого, как посвятить его продажам. Общению с клиентами, презентации и закрытию сделок.

Спасибо за прочтение. Поделитесь в комментариях, согласны ли вы со сказанным и собираетесь ли вы использовать эти советы!

-14