Найти тему
Типичный взгляд

3D за год (1 из 365)

Оглавление
В конце цикла планирую моделить примерно на таком уровне.
В конце цикла планирую моделить примерно на таком уровне.

Сегодня я начинаю цикл статей о том как буду постигать азы 3D ремесла. Возможно периодически будут цеплять всякие полезные материалы или которые я по крайней мере считаю полезными. Ну и конечно периодически описывать свой прогресс за прошедшие дни.

День №1 из 365.

С утра посмотрел один видос по интерфейсу Blender. К обеду уже скачал данную программу, ну и большую часть вещей отыскивал уже методом тыка. Сложнее всего было разобраться как в цилиндре сделать отверстие. Но и с этим мне помог великий и могучий "ТЫК". С остальным особых проблем не возникало. Переключаясь между играми и Blender'ом, уже к концу деня получилась такая симпатичная башенка.

При создании данной модели использовал самые базовые инструменты и фигуры. Из фигур использовались - "Куб, Цилиндр, Шар", а из инструментов стандартные редактирования по вершинам плоскостям и сторонам. Но даже с таким скудным набором уже получается весьма не плохой результат.

К стати с анимацией разобрался на удивление быстро. За десять минут научил шестерни и башню вращаться параллельно. Я осознаю, что ещё много тонкостей в анимации и в самом моделировании не знаю, но то как быстро у меня получился вменяемый результат не может не радовать.

На работу ушло порядка пяти часов.
На работу ушло порядка пяти часов.

К стати Blender бесплатен, если у кого появилось желание попробовать свои силы, то ссылка на него тут -> https://www.blender.org/download/

Спасибо за прочтение! Подписывайся, что-бы не пропустить следующие статьи.