Найти в Дзене

С чего начать создание воронки?

Привет, я Анастасия , маркетолог)

👉 Занимаюсь онлайн маркетингом более 5-ти лет

👉Провела более 30 запусков и создала более 15 автоворонок в нишах:

⁃ Питания ( диетология, нутрициология)

⁃ Психологии

⁃ Коучинга

⁃ Развития и воспитания детей

⁃ МЛМ

⁃ Кондитерское дело

- Бизнес на WB и тд.)

Сейчас я оказываю услуги по маркетинговому консалтингу для компаний:

- обучаю маркетологов в штате созданию высококонверсионных воронок продаж

- улучшаю текущие маркетинговые показатели воронок продаж и в целом работоспособность маркетологов🤝

- провожу индивидуальные коуч-сессии для маркетологов


Также я веду блог в ТГ-канале про эмоциональный маркетинг -
https://t.me/nastasia_consulting


Подписывайся, пообщаемся лично)
___________
Перейдем к теме статьи.

Воронка и Автоворонка звучит очень сложно)
Мне обычно довольно сложно обозначать чем же я занимаюсь, иногда кажется , что проще было оставаться кондитером))

Но сложность пугает только тех, кто не знает плана)

Так вот лови первоначальный план)

"С чего начать создание воронки"?

1. С Большой идеи.
С большой яркой возбуждающей идеи.
Не создавай продукты просто так , только из-за денег или боли. Вкладывай в воронку большую идею: Что она изменит, какой вклад внесёт в общество.

2. С исследования рынка.

Изучи, сколько вообще денег в твоей нише. Какие прогнозы на будущее. К этому пункту можно отнести и анализ конкурентов. Проследи, как твои конкуренты продают свой продукт. Используют ли они воронки?

Если да, найди и пойди их.

3. С основного продукта , который ты будешь продавать. Не обязательно сначала делать курс, а потом его продавать. Можно ( и иногда ) нужно наоборот). Но понимание что это будет ( тема, идея обучения) должны быть сразу.

4. С исследования своей аудитории. (Users Research)

Для продаж важно в первую очередь объединять людей в сегменты по принципу их потребностей, которые будет закрывать твой продукт, по уровню их осознанности к теме твоего продукта , а уже потом по возрасту и доходу. Не обходись одними опросами в Сторис и Гугл анкетами.

Проведи 6-10 созвонов со своей предполагаемой ца. Пообщайся с ними лично.

На консультации я могу дать тебе готовую схему по проведению глубинного исследования с вопросами и алгоритмами.

Оставить заявку на консультацию со мной можно в ЛС - https://t.me/nastasia_kutergina

Благодаря глубинному исследованию ты будешь знать своих потребителей и их потребности на максимальное из возможных %.

Сохранишь время, бюджет и будешь разговаривать с клиентами на одном языке, что в последствии сформирует между вами теплую доверительную связь.

Связь которая подтолкнет его к покупке вашего товара.🙌

Исследование даст тебе информацию, с которой ты приступишь к составлению основных этапов своей воронки👌

Подробнее про основные этапы напишу здесь - на канале -
https://t.me/nastasia_consulting