Привет, я Анастасия , маркетолог)
👉 Занимаюсь онлайн маркетингом более 5-ти лет
👉Провела более 30 запусков и создала более 15 автоворонок в нишах:
⁃ Питания ( диетология, нутрициология)
⁃ Психологии
⁃ Коучинга
⁃ Развития и воспитания детей
⁃ МЛМ
⁃ Кондитерское дело
- Бизнес на WB и тд.)
Сейчас я оказываю услуги по маркетинговому консалтингу для компаний:
- обучаю маркетологов в штате созданию высококонверсионных воронок продаж
- улучшаю текущие маркетинговые показатели воронок продаж и в целом работоспособность маркетологов🤝
- провожу индивидуальные коуч-сессии для маркетологов
Также я веду блог в ТГ-канале про эмоциональный маркетинг - https://t.me/nastasia_consulting
Подписывайся, пообщаемся лично)
___________
Перейдем к теме статьи.
Воронка и Автоворонка звучит очень сложно)
Мне обычно довольно сложно обозначать чем же я занимаюсь, иногда кажется , что проще было оставаться кондитером))
Но сложность пугает только тех, кто не знает плана)
Так вот лови первоначальный план)
"С чего начать создание воронки"?
1. С Большой идеи. С большой яркой возбуждающей идеи.
Не создавай продукты просто так , только из-за денег или боли. Вкладывай в воронку большую идею: Что она изменит, какой вклад внесёт в общество.
2. С исследования рынка.
Изучи, сколько вообще денег в твоей нише. Какие прогнозы на будущее. К этому пункту можно отнести и анализ конкурентов. Проследи, как твои конкуренты продают свой продукт. Используют ли они воронки?
Если да, найди и пойди их.
3. С основного продукта , который ты будешь продавать. Не обязательно сначала делать курс, а потом его продавать. Можно ( и иногда ) нужно наоборот). Но понимание что это будет ( тема, идея обучения) должны быть сразу.
4. С исследования своей аудитории. (Users Research)
Для продаж важно в первую очередь объединять людей в сегменты по принципу их потребностей, которые будет закрывать твой продукт, по уровню их осознанности к теме твоего продукта , а уже потом по возрасту и доходу. Не обходись одними опросами в Сторис и Гугл анкетами.
Проведи 6-10 созвонов со своей предполагаемой ца. Пообщайся с ними лично.
На консультации я могу дать тебе готовую схему по проведению глубинного исследования с вопросами и алгоритмами.
Оставить заявку на консультацию со мной можно в ЛС - https://t.me/nastasia_kutergina
Благодаря глубинному исследованию ты будешь знать своих потребителей и их потребности на максимальное из возможных %.
Сохранишь время, бюджет и будешь разговаривать с клиентами на одном языке, что в последствии сформирует между вами теплую доверительную связь.
Связь которая подтолкнет его к покупке вашего товара.🙌
Исследование даст тебе информацию, с которой ты приступишь к составлению основных этапов своей воронки👌
Подробнее про основные этапы напишу здесь - на канале - https://t.me/nastasia_consulting