Так ли важно быть эмоционально спокойным при игре в «Мир танков» (World of Tanks) или нет, ведь всё уже решено «Патентом Кислого»? Моё личное мнение об этом.
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Сегодня я хотел бы затронуть тему, которую неоднократно затрагивает большинство игроков «Мира танков» (World of Tanks) – это «Патент Кислого» или «Режим персонального угнетения».
Данная тема затрагивается в те моменты, когда игрок начинает проигрывать много боёв подряд, его техника не пробивает и рикошетит от техники противника. В общем, играть становится невыносимо.
Блогеры же на своих стримах затрагивают эту тему практически каждый стрим, ведь это так нравится зрителям. Зрители в эти моменты ощущают, что и стримеры подвержены режиму персонального угнетения в нашей игре. На «Дзене», кстати, тоже есть парочка авторов, у которых чуть ли не в каждой публикации есть нытьё по этому поводу. Но не об этом сейчас у нас речь.
Что же такое «Патент Кислого»? Это разработка матчмейкера для многопользовательской игры. Патент на этот алгоритм получен президентом Wargaming Виктором Кислым и одним из основателей Wargaming Иваном Михневичем. В этом алгоритме говорится о том, что когда игрок отыграл несколько лёгких боёв, то он обязательно попадёт в сложный бой. И вот именно этот алгоритм и был прозван режимом персонального угнетения, а также с этим связывают подкрутки и открутки в бою.
Применяется ли этот алгоритм в World of Tanks? Честно, я не знаю. Я не могу не отрицать, не подтверждать его использование – я просто этого достоверно не знаю. Но почему-то больше склоняюсь к тому, что не применяется. Представьте, какими мощностями должна была бы обладать компания в 2012-2014 году, когда WoT находился на пике своей популярности, когда онлайн в игре был в несколько сотен тысяч. Сервера должны бы были ежесекундно обрабатывать данные индивидуально под каждого игрока….
Но, это только моё личное мнение, что этот алгоритм не применяется в игре. У вас на этот счёт может быть другое мнение. Я ещё хочу отметить и тот факт, что многие компании получают патент на свои разработки, которые так и остаются нереализованными.
Я же считаю, что при игре в «Мир танков» значительно важнее эмоциональное состояние играющего. Когда человек спокоен, то и игра у него будет складываться лучше – он не будет допускать глупых ошибок, которые отразятся в его статистики после боя. Когда играющий неспокоен из-за чего-то, то он не будет сосредоточен на игре. Его мозг будет заполнен теми мыслями, которые его беспокоят в настоящий момент.
Я считаю, что именно эмоциональное спокойствие значительно важнее при игре в «Мир танков», нежели действие режима персонального угнетения. Даже если этот РПУ действительно применяется в нашей игре, то в спокойном состоянии человек и отнесётся к нему более спокойно. А вот если человек находится в возбуждённом состоянии, то он однозначно “взорвётся”, когда проиграет несколько боёв. И в таком состоянии лучше даже не выходить в бой, а нужно просто отдохнуть, занимаясь другими более спокойными делами.
А что на этот счёт думаете вы? Пишите своё мнение в комментариях!
Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.
Эти публикации могут быть вам интересны: