Найти тему
Демидова Алёна

Как мы сделали SMS рассылку стоимостью 10 000 р и получили оборотку в 3 миллиона рублей!

Добро пожаловать на мой канал! Сегодня я расскажу Вам, как в столь сложное время (а на дворе ноябрь 2022 года) мы, в магазине товаров для дома, сделали прибыльную акцию на 6 дней.

СМС маркетинг
СМС маркетинг

Дано: Двухэтажный магазин в маленьком городе (130 000 человек) товаров для дома: свет, мебель, посуда, декор для дома.

Задача: Увеличить оборот магазина, с помощью акции и маркетинговых инструментов. Выполнить план продаж в октябре.

Проблема: Закончился сезон, СВО, падение продаж на 30%!

Риск – это то, чем занят предприниматель в России ежедневно. Но, как известно, кто не рискует, тот, не пьет шампанского (или не отдыхает за границей, не покупает авто и т.д.).

Наши вложения в рекламу:

1. Смс рассылка – 10 000 р по нашей базе клиентов.

2. Посты в соц. сетях – БЕСПЛАТНО.

3. Рассылка по whatsapp от менеджеров своим постоянным клиентам – БЕСПЛАТНО!

4. Пост в соц. сетях в группе города (1 пост и 6 сторис) – 3000 р

5. Акция на сайте (баннер, пост, новость) -БЕСПЛАТНО!

6. Реклама в Яндекс Директ (6 дней) – 1 600 р

Итого расходов: 14 600 р.

Прибыльная СМС рассылка
Прибыльная СМС рассылка

Наши действия:

  • СМС рассылку сделали утром в день акции (которая продлилась 5 дней).
  • Рекламу в Директе начали за 2 дня до акции (ей нужно время на раскачку).
  • Посты в соц сетях делали 6 дней.
  • Пост в группе города сделали в первый день акции и сторис еще через день после начала.
  • Акцию на сайте разместили за день до акции.
  • Рассылку в whatsapp менеджеры делали за день до акции.

Что получилось:

В первый день акции мы получили увеличение оборота в 4 раза. Далее два дня в 3.5 – 4 раза и последние два дня оборот увеличился в 6 раз.

Конечно, у вас возникнет домысел: «Ну наверное продавали в минус или по себестоимости.» А вот и нет! Скидка на 90% товаров была всего 15%. На остальные товары скидка была 20 и 30%. Что позволило нам хорошо заработать и выполнить план месяца.

Но основным критерием были даты: "В какие дни проводить акцию?" Ведь в сентябре было падение продаж (у всех, кроме товаров для школьников). Смотря на графики продаж по месяцам, решили провести акцию с 15 по 20 число. В октябре именно в это время начинаются продажи товаров для дома.

Но главное – сработала смс рассылка по нашей клиентской базе, которую мы собирали с помощью программы лояльности Бонус Плюс.

Если Вам стало интересно, то обзор внедрения программы лояльности для клиентов Бонус Плюс вы можете прочитать в этой статье.

Если Вам интересны удачные маркетинговые кейсы, подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях.

Со вкусом к жизни, Алёна Демидова.