Не знаешь как привлекать клиентов в бьюти-школу?
Узнай подробнее о готовой системе привлечения клиентов для бьюти-школ смотри бесплатное видео по ссылке
Вступление
Ко мне обратилась Дарья, основатель школы маникюра и педикюра Dari Nail в Костроме с предложением о настройке таргетированной рекламы. Основной целью было набрать новых учеников в школу маникюра. В связи с тем, что реклама в Insta*** перестала работать нужно было найти новый канал привлечения клиентов в школу.
ДО обращения
- Реклама ВКонтакте не работала
- Заявок с основного сайта школы не было
- Нужно было набирать новую группу на обучение, но учеников не хватало и нужно было найти рабочий инструмент для привлечения новых клиентов
ПОСЛЕ обращения
- Количество заявок — 30
- Средняя стоимость заявки на курс — до 800 руб
- Средняя стоимость основного курса по маникюру — 28 000 руб
- Продажи основного курса по маникюру — 224 000 руб
* Помимо заявок, которые приходят с сайта некоторые люди звонят по номеру телефона или переходят в соц. сети, поэтому в статье указаны примерные данные, которые мы можем отследить по Яндекс Метрике
Сейчас рекламные кампании продолжают работать и приносить заявки, мы оптимизируем рекламные расходы и масштабируем кампании на другие города.
Результаты рекламных кампаний из Яндекс Директа
Стоит отметить, что изначально мы запускали рекламу на старый сайт и результаты рекламы были печальными: (Мы предложили полностью переделать посадочную страницу под рекламу и дополнительно создали встроенный квиз на сайте.
Итоговый сайт можно посмотреть по данной ссылке
Был проведен комплекс работ с сайтом:
- Создали новую посадочную страницу под трафик из Яндекса
- Создали квиз и добавили его на посадочную страницу
- Установили Яндекс Метрику и настроили цели, теперь у нас есть полная аналитика по всем посетителям сайта
- Оптимизировали SEO заголовки и описание страниц, чтобы сайт органически продвигался в поиске Яндекса
- Настроили формы и подключили CRM, чтобы не терять заявки с сайта
Мы так же запускали рекламу ВКонтакте, но продаж с данного канала трафика было мало, в основном люди писали в сообщения группы и задавали вопросы в продажу закрывался очень маленький процент заявок.
Возможно, это связанно с тем, что население города Кострома очень маленькое и потенциальной целевой аудитории ВКонтакте было мало!
Либо с тем, что трафик из данной соц. сети достаточно холодный и чтобы закрыть в продажу человека нужно его дольше прогревать, цикл сделки в данной нише может длиться от 1 до 6 месяцев.
Примеры рекламных креативов для ВК
По итогам мы протестировали данный канал привлечения клиентов и для себя выяснили, что по результативности он показал себя хуже чем Яндекс Директ.
Мы приняли решение сконцентрировать все силы и рекламный бюджет на привлечении клиентов из Яндекс Директа и РСЯ.
Не знаешь как привлекать клиентов в бьюти-школу?
Узнай подробнее о готовой системе привлечения клиентов для бьюти-школ смотри бесплатное видео по ссылке
Хотите обсудить проект?
Telegram — https://tlgg.ru/alexxkhlopov
Сайт — https://alexkhlopov.ru/