Найти тему
3,5K подписчиков

Режим аудита Windows. Зачем он нужен и как туда попасть?

3,5K прочитали

Режим аудита - это скрытая учетная запись Администратора Windows Она позволяет войти в систему без создания учетной записи конкретного пользователя.

В этом режиме OEM- производителями IT-специалистами компаний настройка эталонного образа системы с нужными драйверами, параметрами и внедрённым программным обеспечением.

Также я использую встроенную учетную запись Администратора Windows, когда у меня возникают проблемы с экраном приветствия (когда я ставлю Windows 10 на VirtualBox).

Вот такая у меня проблема, когда я хочу поставить Win 10 на VirtualBox. Каждый раз код ошибки разный
Вот такая у меня проблема, когда я хочу поставить Win 10 на VirtualBox. Каждый раз код ошибки разный

Как зайти в скрытую учетную запись Администратора Windows?

Первый способ. С экрана приветствия ООВЕ. Для этого мы нажимаем CTRL+SIFT+F3 одновременно. Компьютер перезагружается и входит в систему под учетной записью Администратора.

Загружаемся в режиме аудита
Загружаемся в режиме аудита

Для удобства утилита Sysprep загружается по умолчанию.

Второй способ. Войти в скрытую учетную запись Администратора используя программу Sysprep.

1. Открываем утилиту Sysprep через "Выполнить".

Выбираем "Переход в режим аудита" и "Перезагрузка".

Окно утилиты Sysprep
Окно утилиты Sysprep

Нажимаем "Ок"

Окно утилиты Sysprep
Окно утилиты Sysprep

Компьютер перезагружается и входит в систему под учетной записью Администратора.

Учетная запись Администратора Windows
Учетная запись Администратора Windows

Делаем свои дела. Например, создаем пользователя в обход экрана ООВЕ или внедряем программы и твики в сборку Windows и заново возвращаемся в экран OOBE.

Окно утилиты Sysprep
Окно утилиты Sysprep

И снова у нас открылся экран приветствия OOBE.

Экран приветствия OOBE.
Экран приветствия OOBE.

Программы, которые мы внедрили в режиме аудита, будут отображаться и на учетной записи обычного пользователя.