Найти тему
Автомобильный РАЙ

Покупка состоялась: Рассказываю о покупке Tiguan и как нужно сбавлять цену при покупке

Всем привет

И вот на 6 день пребывания в городе за 700 км от родного города, я наконец то нашел автомобиль, который подходит мне для перепродажи по всем параметрам.

После неудачного варианта с БМВ, я долго не стал отчаиваться и уже через 2 дня приехал смотреть еще один автомобиль, который я рассматривал еще недельку назад. Этот автомобиль был, так сказать план Б, в моем плане по покупке автомобиля.

Ценник у него был дороже той же бмв на 112 тыс рублей, но автомобиль был ничем не хуже, я бы даже сказал что Tiguan, оказался более подходящим вариантом.

Это довольно банально, но уже через 1 месяц наступит зима и спрос на кроссоверы увеличиться в 1.5-2 раза. Даже сейчас, я заметил небольшой скачок в ценах на кроссоверы, пока что на 30-40 тыс.  А что будет через месяц?


2 года назад всю зиму я проездил на кроссовере и скажу я вам, он очень облегчает движение по городу. Учитывая, что у меня в городе обильно сыпет снег и если в городе не успеют нормально почистить дорогу, то все дела отменяются. Ведь на седане можно осесть на раз- два, без полного привода. А если кроссовер на полном приводе - то все городские сугробы ему подвластны.


По машине все стандартно: белый тигуан, 1.4 мотор на роботе, в одной из топовых комплектаций Highline. Все четко, ничего лишнего в машине из функций, мне это очень нравится и скорее всего понравится будущему владельцу. Пробег 86748 км.

Есть только
один минус и то из-за придирок к автомобилю - бампер. На фото не особо видно, но он в множестве маленьких сколов и имеются штуки 3-4 больших сколов в основном в нижней части бампера. Не подходя близко к машине, их можно спокойно не заметить. Вначале мы их так и не заметили, т.к машина была в небольшом снежку.


Если менять полностью бампер (это конечно бред), то он стоит порядка 12 тыс., но можно обойтись и покраской.

-2


Сбавлять цену мы стали сразу по 3 параметрам:

  • Сколы имеются и по всему кузову, но выделил самый страдающий - передний бампер. За все это скинули порядка 8 700 тыс.
  • Царапина на диске + под убитые 2 летние резины - еще 6 тыс. сэкономили.
  • По советам бывшего владельца нужно слегка покопаться в моторе, к примеру: проверить радиатор, в идеале заменить аккумулятор, поменять ГРМ. С этого тоже сторговали буквально 3 тыс., т.к по сути это все нужно для доведения автомобиля до идеала.

Итого: 17.7 тыс. мы еще умудрились скинуть с и так относительно дешевого варианта на рынке.
При всем при этом машина в очень хорошем состояние, без дтп и без покраски или шпаклевки кузовных элементов. Техника в автомобиле полностью исправна, даже загнали на подъемник подвеска близка к новой и тут даже думать бессмысленно. Сразу нужно брать.

В итоге: покупка Тигуана состоялась, и продавец и я были довольны. Пожали руки и разъехались с хорошими эмоциями по своим делам. По городу на Тигуане я больше не ездил, не хотел наматывать пробег и оставшиеся пару дней он стоял в гараже, после чего отправился вместе со мной домой.

Пишите ваши комментарии! И подписывайтесь, если еще по какой-то причине не подписаны на мой канал!
Авто
5,66 млн интересуются