Я никогда не думала, что настанет день, когда моя работа станет мне в тягость. После бессонной ночи голова гудит, в глазах резь и периодами накатывает тошнота. Рабочий день в разгаре, а я так и не смогла сосредоточиться на ней. Меня точно уволят, хотя если не найду выход, то эту работу я и так потеряю. Эх, что же делать, я ведь ждала полгода этого места.
ГЛАВА 2. Признание.
Серое, промозглое утро незаметно перешло в такой же серый день. Дождь то усиливался, барабаня по оконным отливам, то стихал.
Начало истории здесь
Наш главный редактор вернулся со встречи, и все сразу вокруг оживились.
- Так, уважаемые работники печатного слова, – бодро и весело начал наш шеф, – у нас новый, большой проект, поэтому давайте через двадцать минут проведем собрание и выстроим график.
Сотрудники приуныли:
- Федор Владимирович, у нас обеденный перерыв через тридцать минут, – жалобно произнес наш младший редактор, Слава, – я хотел кое-что сделать.
- Ага, подремать в комнате отдыха, – захихикали девчонки из отдела продаж.
- Мне нужно будет уйти во время обеда. – Также объявила Альбина Николаевна, руководитель моего отдела.
И по инерции, все стали гудеть, перечисляя свои планы на обеденное время.
- Я не понял, это что? Бунт на корабле? – Прогремел наш главный редактор. – Ничего не хочу знать! Я сказал, будет собрание, – и, обернувшись к своей помощнице, добавил – Татьяна, закажите еды на всех и подготовьте конференц-зал, и чтобы без опозданий. – Распорядился Федор Владимирович и чему-то ухмыляясь, прошел в свой кабинет.
Сотрудники всех отделов с энтузиазмом взялись за новый проект, началась подготовка, и все погрузились с головой в работу. Остаток рабочего дня пролетел незаметно. Вечером, уставшая и разбитая, я поплелась домой, мечтая просто завалиться спать. По дороге домой я отправила Егору сообщение:
«Привет, милый, прости, что не предупредила заранее, но сегодня я не смогу пойти в бассейн. Кажется, я немного приболела, но тебе пропускать нельзя, сам знаешь. Созвонимся позже. Люблю тебя и скучаю»
Уже на пороге дома вернулась головная боль, лицо и шея горели, словно в огне. Убедившись, что температура, все-таки поднялась я, приняв лекарство, пошла спать.
Через несколько часов, меня разбудил какой-то шум, доносящийся с улицы. Мне не хотелось шевелиться и точно не хотелось открывать глаза, но знакомый запах парфюма заставил мигом распахнуть глаза.
«Ух ты, вот это сюрприз». – Пришла первая мысль.
Егор сидел за моим столом и под слабым светом настольной лампы просматривал тетради, иногда что-то выписывал или чертил. Он преподаёт математику и физику в политехническом колледже, а еще проводит, три раза в неделю, вечерние курсы по информационным технологиям. Ему очень нравиться работать с молодёжью, он не раз говорил, что чувствует в педагогике свое призвание. Я решила притаиться, как партизан в кустах, чтобы немного понаблюдать за ним. Мне нравиться, что он счастлив там, где сейчас находиться, хотя в свои двадцать пять он мог бы работать в какой-нибудь компании и строить карьеру.
- Я чувствую, что ты на меня смотришь. – Тихо сказал Егор и широко улыбнувшись, посмотрел на меня.
- Не, я сплю. – Улыбнулась я в ответ и закрыла глаза.
- Да, конечно! Только не вздумай опять храпеть, а то твой обожаемый кот найдет себе новую хозяйку. – Продолжая смеяться предрёк он.
- Ха-ха, как смешно! Тоже мне юморист нашелся, – делая вид, что обиделась пробурчала я, – знаешь, а ведь эта одна из причин почему люди разводятся, разъезжаться так что готовься. – Мстительно ухмыльнувшись, отвернулась я.
- Не смей такое говорить, даже в шутку, – воскликнул он, молниеносно оказавшись рядом со мной, – лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Что болит?
Я нервно сглотнула, совсем не ожидая такой реакции, а ведь мне еще предстоит ему рассказать об идиотском требовании своего папочки. Из-за плохого самочувствия, я думала, что не получиться сегодня с ним поговорить, но времени у нас не осталось и тянуть с разговором нет никакого смысла.
- Я хочу горячего чая – выдохнула я.
- Хорошо, я приготовлю, а ты отдыхай. – Распорядился Егор и стал заботливо поправлять мое одеяло.
- Нет, пошли вместе, – остановила я его, – мне нужно тебе кое-что рассказать, потом, я надеюсь, мы сможем все спокойно обсудить и на кухне будет удобнее, к тому же, ты не знаешь где стоит мой любимый чай. – Как можно спокойнее объяснила я.
Ладно, давай посидим на кухне, – насторожился он, – но если почувствуешь себя плохо, то сразу вернешься в постель, поняла? – Заглянул мне в глаза он, ожидая согласия.
Я кивнула и вскочила с кровати. Пройдя к шифоньеру, достала домашний свитер, теплые носки, косметичку и побежала в ванную, бросив на ходу:
- Дай мне минутку, я быстро.
Из кухни доносились голоса, чувствовался запах еды. Тетя Лида, узнав, что я проснулась, решила накормить меня и возилась около плиты с кастрюлями. Егор нарезал хлеб. Мой кот Барчук лежал на подоконнике и тихо мурлыкал. Из радио, негромко доносился голос ведущего. Тетя с Егором о чем-то говорили. Вскипел чайник, пронзительно свистя. Я достала из шкафа черный чай с чабрецом, залила кипятком и стала ждать. На самом деле, я просто оттягивала время, пытаясь подобрать правильные слова, чтобы не исказить сложившуюся ситуацию.
- Хочешь варенье? – Спросила я у парня, – есть смородиновое, вишневое и из крыжовника. Какого хочется? Я принесу! Ты должен обязательно попробовать.
- Эрика, отстань от парня, – вмешалась тетя Лида, – лучше сядь и поешь, пока еда не остыла, а за вареньем я сама схожу.
Закончив суетиться вокруг нас, она выключила газ, убрала лишнюю посуду и подмигнув мне вышла из кухни. Посмотрев ей вслед, я тяжело вздохнула, поняв, что мне не сбежать. Зато сбежала тетя.
- Так трудновато будет. – Рассмеявшись, произнес Егор, указав взглядом на мои руки.
Я, вслед за ним опустила взгляд и поняла, что его рассмешило. - Я вилкой возилась в тарелке с супом.
- Да, ты прав. – Усмехнулась я в ответ и отложила в сторону столовый прибор.
- Так, что ты хотела мне рассказать. – Спросил парень, протягивая мне ложку.
Знаешь, тут такое дело, – немного дрожащим голосом начала я, – мой отец вспомнил о моем существовании и через моего старшего брата передал, чтобы я ехала домой.
- Так этаж замечательно, – обрадовался Егор, – съездишь в родной город, проведаешь близких, развеешься. – Воодушевленно перечислял все плюсы мой милый рыцарь.
Я молча налила чай по чашкам и не глядя на парня произнесла:
- Все немного обстоит не так как ты себе представляешь.
- Что именно? – улыбаясь, продолжал излучать оптимизм Егор. – Тебе не разрешат взять отпуск? Даже за свой счет? А может ты хочешь, чтобы я поехал с тобой?
- Нет, милый, не в этом дело, – еще один шаг и прыжок, – отец хочет, чтобы я переехала к ним.
- Ты шутишь? – Не поверил Егор.
Но там, где дело касается моего отца шуткам нет места. Я молча ждала, когда он “переварит” услышанное. Поняв, что я абсолютно серьезна, его красивая улыбка погасла и нервно проведя рукой по лицу он упавшим голосом спросил:
- Почему сейчас?
- Я не знаю, я правда ничего не знаю. – Мне было не по себе.
- Ладно, допустим они хотят твоего возвращения, а чего хочешь ты? – начинал злится Егор, – что ты им ответила? Ты что, просто послушно переедешь, наплевав на свою жизнь?
Милый, успокойся, ты себя накручиваешь, – взяв его за руку, спокойно произнесла я, – мне тоже это все не нравиться, и я тоже злюсь, но, если я не послушаюсь, будет только хуже, потому что отец не отступиться.
- И поэтому ты решила послать к чертям собачьим все то, что тебя связывает с этим городом? Сколько тебе лет? – возмущался он, - что за средневековье?
Да, он прав, вся абсурдность и тупость ситуации была на лицо.
- Нет, я не собираюсь отказываться от своей жизни, от своих планов – вздохнула я.
- Слава Богу, – облегченно выдохнул он, – а я уж не знал, что делать, как быть.
- Но, чтобы освободиться от моего отца, да и от старшего брата, мне нужно туда съездить, и я понятие не имею сколько это займет времени.
Не понял, зачем тебе туда ехать? – нахмурился Егор, – объясни им все по телефону или напиши письмо…
- Ничего не выйдет, – остановила я его, – в моей семье женщины не имеют права перечить мужчинам, особенно главе семейства, от которого зависят все близкие и дальние родственники, понимаешь? – с надеждой на понимание пустилась в объяснения я, – но его можно уговорить, переубедить. Ко мне, конечно, отец не станет прислушиваться, но вот от старших он не сможет отмахнуться. Стоит попробовать сначала поговорить с ними, а для этого нужно встретится лично.
- Я смотрю, ты все уже решила! – вскочил на ноги парень и стал нервно прохаживаться по кухне. – А на мое мнение тебе плевать? Кто я для тебя?! Ты хочешь вот так все закончить. – Это был не вопрос, а утверждение, при этом голос его звучал отстраненно, а взгляд стал пустым, – это пугало до дрожи, потому что пришло понимание того, что чтобы я не решила без потерь не обойтись.
- Егор, остановись, пока не наговорил того, о чем потом будешь жалеть, – кинулась я к нему. – Куда подевался твой рационализм?
- Он исчезает, когда речь о тебе, – немного оттаял мой рыцарь и взъерошив свои волосы, с каким-то отчаяньем заглянул мне прямо в глаза. – Эрика! Ты не понимаешь, что твоя поездка может разлучить нас не на время, а навсегда? Большое расстояние, неопределенный отрезок времени, смещение центра событий в жизни друг друга – все это исключает осведомленность происходящего, а значит и помощь, и поддержку друг другу, – стал приводить доводы в своем стиле Егор, - к тому же, неподвластные контролю будущие события, встречи, разговоры могут привести к неожиданным результатом. Лично я - не хочу рисковать!
- Судя по твоему “романтичному” признанию мне в вечной любви, твоя злость отступила? – немного успокоившись, выдохнула я и обняла своего рыцаря.
- Нет, я в ярости, – признался парень, зарываясь в моих волосах, – я все еще не понимаю, зачем тебе надо все так усложнять и куда-то ехать. Я не знаю чего хотят твои родственники и я в бешенстве от того, что не могу ни на что повлиять.
Милый, помнишь, как мы познакомились? – улыбнулась я.
- Еще бы мне не помнить – фыркнул он и тоже улыбнулся.
- Ну тогда ты так же помнишь мой подарок на наш первый юбилей?
- Стих, который ты посвятила мне? Нет, не помню, – продолжая улыбаться, дразнил меня он.
- Ладно, тогда слушай:
Ты знаешь, что я люблю тебя,
Я первая тебе призналась.
Ты молча выслушал меня
Глаза смущенно прятал.
Отвергнутой считала я себя
И перестала улыбаться.
Но ты свой страх преодолел,
Любовь была сильнее.
Я тоже полюбил тебя –
Признался ты позднее.
- Спасибо. – Прошептал он и чмокнул меня в носик.
- Как ты и предположил, – мы не знаем, что нас ждет впереди, но я хочу, чтобы ты всегда помнил о том, что мои чувства к тебе – это не мимолетная игра. В этой жизни есть мы – как одно целое и это так просто не разбить.
- Ты предлагаешь мне довериться тебе в вопросах с твоей семьей? – с сомнением в голосе, спросил он – и хочешь, чтобы я тебя отпустил туда, к ним, ни о чем не переживая?
- Да, я прошу тебя не вмешиваться и подождать, пока я сама не разберусь – уверенно заявила я.
На пару минут воцарилась тишина. Егор, неосознанно перебирая мои длинные локоны, погрузился в размышления. Я, затаив дыхания, ждала и он, нехотя, но все же согласился. Я, невесомо коснувшись его губ, прошептала, – спасибо.
- Надеюсь я об этом не пожалею – произнес мой рыцарь прямо напротив моих губ.
Заходи на канал, что бы не пропустить новые публикации