Мотоциклы, Ижевского машиностроительного завода, всегда славились своей надёжностью, ремонтопригодностью и достаточной доступностью.
Многие запомнили старые добрые ИЖи, но в основном, для большинства, запомнились мотоциклы из линеек: Планеты и Юпитеры.
Но сегодня речь пойдёт про мотоцикл ИЖ-49, который тоже в своё время был очень популярным.
Начнём.
Выше указанный мотоцикл начал производится на заводе ИЖМАШ в 1951 году. Мотоцикл пришёл к нам в послевоенные годы, и так-как немецкий завод DKW находился в зоне советской окупации, много секретных документов попало к нам в страну. И во многом благодаря этому, появился этот мотоцикл, путём копирования с модели DKW RT 350.
Мотоцикл получился интересным. С простым, но элегантным, броским внешним видом. И как я не раз слышал, с чем согласен: ни какой тюнинг ему не требуется.
Оснащён двухцилиндровым, двухтактным двигателем, воздушного охлаждения с рабочим обьёмом 346 кубических сантиметров и мощностью скудных 11,5 л.с.
Трансмиссия механическая-4 ступени. При этих характеристиках потреблял 5-7 литров бензина. Питался за счёт карбюратора тех лет К-28Б. Развивал скорость 90 км/ч, что для тех времён было весьма неплохо.
Сухой вес составлял 150 кг.
Этот железный конь славился надёжностью и ремонтопригодностью. В своё время был доступным, а приобрести мог каждый желающий без ограничения.
Конечно, сейчас встретить этот старый мотоцикл на наших дорогах большая редкость, но в своё время он был массовым и очень популярным. От тех кто застал времена этого байка я не раз слышал, что мотоцикл был очень хорошим и чуть-ли даже не самым лучшим в те времена.
Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.