Найти тему
Демидова Алёна

Как я увеличила прибыль салона красоты за 1 месяц? Кейс который увеличил прибыль на 20%.

Всем привет! Меня зовут Алёна Демидова, и иногда я занимаюсь «Подниманием пингвинов», а точнее нахожу для предпринимателей конкурентоспособные точки роста с помощью простых действий.

Предыстория: в 2021 году я поехала в командировку в Москву по одному проекту. Этот проект был связан со светотехникой и никак не относился к салонам красоты, но командировка была долгая и я зашла покрасить волосы в соседнюю парикмахерскую, которая претендовала на звание салона красоты. Нанесли краску на волосы, и я такая «красотка» выхожу на улицу курить. Выходит хозяин салона и приносит мне кофе: присели, болтаем. Разговорились, и как любой предприниматель, он начинает жаловаться на конкуренцию (спальный район, салон в каждом доме, а то и по 2 штуки). Я сижу, жмурюсь на солнце и хитро улыбаюсь, попивая реально вкусно сваренный кофе.

В итоге, я задаю ему вопрос: "Хотите классный прием, реально работающий и который увеличит вашу прибыль на 20%?". Он отмахнулся с видом: «Ну чем ты меня удивишь?», но все-таки согласился.

Я обратила его внимание, на то, что все средства, которые стоят в зоне рецепции, находятся за стеклом и ценник у них совсем не лояльный. То есть среднестатистическая женщина приходит в салон и проводит там несколько часов, а то и целый день: стрижка, покраска, брови и т.д. Она отдает в итоге приличную сумму денег (особенно блондинки) и покупать за 2-5 тысяч маску для волос (а особенно литровую банку) уже не входит в рамки ее бюджета, тем более она уже и так красивая и блеск на волосах будут держаться еще пару недель.

Мною была предложена вот такая схема:

  1. Поставить столик у администратора рядом с диваном для клиентов, где выставить литровые уходовые профессиональные средства в литровых бутылках (шампуни, кондиционеры, бальзамы и маски для волос, для лица и т.д.). Рядом поставить маленькие пластиковые баночки (наполненные уходовыми средствами с наклейками на которых написано название) и на них уже сделать ценники от 90 до 230 р (Профессиональная косметика на розлив). Обязательно надо, чтобы в больших бутылках стоял дозатор, для удобства розлива.
  2. Мастер после процедур должен проводить клиента на ресепшн для оплаты услуг, а администратор чуть замешкаться. Тем самым, у мастера есть время рассказать об этих средствах клиенту.
  3. Через месяц, владелец салона, сделал целый белый стеллаж с зонами, распечатал красивые ламинированные инфо баннеры.
-2

Итог: через 2 недели владелец увеличил оборотку салона на 20% за счет продажи этих средств. А через месяц, в салон стали заходить клиентки со всего района, чтобы попробовать новую маску для волос или шампунь. Те, кто находил «свой» продукт, покупали в салоне литровые уходовые средства. Были заведены дисконтные карты по номеру телефона. Тем самым, получив лояльность клиенток в районе, больше клиентов стало ходить к мастерам на процедуры.

Вспоминая такой положительный опыт, всегда вспоминаю правило Парето: 20% действий, приносят 80% прибыли!

Подписывайтесь на мой канал и следите за интересными кейсами для жизни.

Со вкусом к жизни, Алёна Демидова.