- Ну, что ж так долго? Что они там обсуждают? Что вообще может решить женщина?
Нога Антона нервно пнула пуфик. Мужская кампания коротала вечер в гостиной.
- Когда я был женщиной..., - задумчиво произнёс Эмиль, - мне удалось спасти фирму от разорения. В кризис именно женщины способны больше думать об общем благе, пренебрегая при этом личным интересом.
Как по команде головы повернулись в сторону Эмиля
- Что ты несёшь? Когда это ты был бабой?
- Кажется в прошлой жизни, - увильнул он от неприятного вопроса.
Та жизнь и впрямь осталась где-то очень далеко. Просто он слишком отчётливо помнил, как жил в том, другом теле. Большинству мужчин это недоступно, а он, Эмиль помнит. Очень хорошо помнит каково это быть женщиной. Благодаря трансгендерной операции у него красивое мужское тело, ну а душа? Душа по-прежнему не находила себе места. Вероятно поэтому, неведомая сила и вырвала его из обычной земной жизни?
Послышались лёгкие шаги. Кто-то из девушек спускался со второго этажа. Эмиль узнал шаги Гульзар. "Это она!" - Эмиль был почти уверен в этом. Он хорошо узнавал её походку, любил её смех и, кажется, чувствовал её живую ранимую душу. Как свою собственную. Странно, он не мог бы сказать: красива ли Гульзар? И ни чуть не желал её тела. Однако, он был почти уверен, что знает её тысячи, а может и миллионы лет. Вероятно, когда-то на заре бытия они уже встречались? А может и вовсе были единым организмом? От таких мыслей Эмиля бросало в жар. Ведь это не укладывалось ни в какие рамки! Думать о том, что многие миллионы лет тому назад они с Гульзар были едины, а потом их разделила некая сила. Думать об этом было слишком страшно. Страшно и сладко!
Гульзар появилась на пороге гостиной, напустив на себя таинственный вид.
- Ну что? - метнулся к ней Антон.
Не обращая на него внимания Гульзар потребовала.
- Пусть каждый из вас отдаст мне что-нибудь маленькое... Какой-то предмет, обозначающий вашу личность.
- Это ещё зачем?
- Предадим наши судьбы в руки Фортуны! - Гульзар спародировала интонации судьи.
- Хочешь поиграть в богиню?
- Почему бы и нет...
Усмехнувшись, Антон сорвал с воротника пуговицу и вручил её девушке. Гари выудил из недр кармана, упаковку от ментоловых леденцов. Кай отдал носовой платок. Цзедын снял пояс из ячьего волоса. Сокрушённо вздохнув, Дзен Су расстался с костяными чётками.
- А ты? - обратилась Гульзар к Эмилю и голос её дрогнул.
Эмиль встал. Он смотрел на Гульзар, но не делал в её сторону и шага. Она сама подошла к нему и, уставив на него свои большие грустные глаза, повторила.
- А ты?
В этом "А ты" умещались все невысказанные надежды, страхи и сомнения. Эмиль молча протянул зажатую ладонь. Пальцы открылись словно лепестки цветка.
"Какая у него женственная рука" - подумала Гульзар. На ладони поблёскивало колечко.
Десять минут спустя девушки, затаив дыхание склонились над небольшой ёмкостью, прикрытой платком Гульзар. Все обнаруженные в здешних краях ёмкости имели одинаковые квадратные формы и различались только размерами и цветами. Материал, из которого было изготовлено большинство предметов от мебели до посуды и инструментов напоминал по текстуре пластик.
- Ну, кто начнёт? - прошептала Гульзар. Желающих не нашлось, хотя, казалось бы, чего проще? Просто протянуть руку и вытащить свою судьбу!
- Ладно. Давай я, - вызвалась Вайолет. Она зажмурилась и погрузила руку в "чёрный ящик"
- Раз, два ,три, - считали девушки хором, сопровождая счёт хлопками ладоней.
Рука первопроходца находилась в привилегированном положении - всё, что имелось в ящике доступно Вайолет. Она могла бы выбрать носовой платок или пуговицу, колечко, либо коробку из под ментоловых леденцов. Но это всё не то!
В руку легло что-то шершавое. Пояс Цзедына. На мгновение Вайолет засомневалась. Не эта ли вещица принадлежит Дзен Су?
- Три! - выкрикнули подруги, - всё. Твоё время закончилось. Но Вайолет медлила.
Рука решала сама. Она высвободилась из петли и продолжила обследование дна. В дальнем углу её пальцы натолкнулись на чётки.
- Есть поймала! - радостно воскликнула Вайолет, словно она была на рыбалке.
Поспешно вынула руку с чётками и торжественно подняла свой трофей над головой.
- О-у-у! - взвыли болельщицы.
- Следующий? - торопила Гульзар.
- Можно я? - вызвалась Лили, метя опередить Паолу и достать вещь, принадлежащую Антону.
- Давай! Раз. Два...
Ладошка Лили нырнула за своей судьбой и тут же угодила в петлю. Пояс из ячьей шерсти цепко схватил её за палец.
- Ой, - испугалась Лили, - держит...
- Три, - безжалостно выдохнул хор.
Лили дёрнула руку с обвившем её поясом вверх.
- Это чьё?
- Одного хорошего мальчика из Тибета, - засмеялась Гульзар. Знала - ей-то самой придётся взять то, что останется. То, что больше никому не пригодится... Дождётся, ли её колечко? Шансов, конечно, мало.
Лили заплакала. Все бросились её утешать. Кроме Паолы.
-А теперь я! - дерзкая костериканка по-хозяйски сунула руку под платок.
Первое, что попалось - коробка из-под ментоловых леденцов.
"Это Кай" - решила Паола и, отложив коробёнку в сторону, принялась изучать остальные предметы.
Носовой платок? Похоже это Гари. Колечко...
Так-так-так. Не намёк ли это? Антон посылает колечко, именно ей, Паоле. А что там ещё интересненького? Пуговица? Перед глазами возник Антон. Ворот его рубашки всегда застёгнут. Ни у кого больше не видела Паола одежды с пуговицами. Выходит, пуговица - это и есть Антон? А Кай? Пошарив, рука нашла ту самую коробочку из-под леденцов. Жаль, нельзя вытащить сразу двоих.
(Продолжение следует) - здесь!
Иллюстрация - картина "Третья рука Фортуны" с философским подтекстом! В момент отчаяния третья рука Фортуны вдруг подбрасывает монетку удачи на жизненные весы. Вроде бы так? Но если внимательней приглядеться к этой самой третьей руке, то можно заметить, что рука не принадлежит Фортуне. Тогда, чья же это рука? Твоя собственная! Это ты сам множеством усилий подбрасываешь удачу на весы! И только так. А Фортуна, приложив палец к губам шепчет: "Т-с-с, тихо. Птицу удачи так легко спугнуть!"
Автор работы Черкасов Владимир. Художник из Москвы.
Начало истории - тут! - 2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава,6 глава, 7 глава, ,8 глава, 9 глава,10 глава, 11 глава, 12 глава, 13 глава, 14 глава,15 глава,16 глава., 17 глава, 18 глава, 19 глава, 20 глава, 21 глава, 22 глава, 23 глава, 24 глава, 25 глава.
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!
.