Найти тему
NUR.KZ

Netflix запустил тарифный план подписки с рекламой

   Надпись Netflix на телевизоре:pexels.com
Надпись Netflix на телевизоре:pexels.com

Cервис потокового вещания Netflix запустил тарифный план "Базовый с рекламой" в 12 странах мира. Со временем охват стран, в которых будет доступен этот тариф, увеличится. Это серьезный шаг для компании, передает

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Когда-то создатели Netflix стали пионерами отрасли, запустив работу стримингового сервиса, который зарабатывает не на рекламе, а на подписке. Однако растущий уровень расходов и более выгодные предложения от конкурентов, других стримингов, заставляют потребителей отказываться от подписки на Netflix. Компания решила изменить концепцию работы. Сейчас, по мнению руководства Netflix, у них есть что предложить всем категориям пользователей.

Новый план стоит 4,99 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании и 6,99 долларов в США. Это на 30% дешевле, чем базовый тарифный план без рекламы. В первой половине года число подписчиков Netflix резко сократилось на миллион пользователей. Однако к сентябрю компании удалось компенсировать потери.

Аналитики из Enders Analysis настроены скептически по отношению к новому тарифному плану и считают, что вряд ли существующие пользователи сочтут это предложение выгодным. Кроме того, оно все еще недостаточно бюджетное, чтобы привлечь новых пользователей.

Читайте также:

Пассажирский самолет потерпел крушение в Танзании (видео)

Давку возле одного из ТД Шымкента сняли на видео

Пять человек поступили в больницу с ранениями в Алматинской области, один скончался

Казахстан и Иран подписали соглашение о торговом взаимодействии

Тело рабочего нашли на шахте "Казахстанская"