Безопасность дорожного движения в США снижается с каждым годом, в то время как в других странах этот показатель становится лучше. Эксперты считают, что проблемы на американских дорогах имеют политическую причину, передает
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Несколько месяцев назад министр транспорта США Пит Буттиджич представил новую федеральную программу Momentum, созданную "для того, чтобы помочь странам всего мира изучить передовой опыт США в планировании и модернизации транспорта". Автор Bloomberg Дэвид Зиппер говорит, что сами Штаты должны обратить внимание на опыт Канады и европейских стран и постараться сделать движение на дорогах таким же безопасным.
В 2021 году смертность на дорогах США достигла 16-летнего максимума. При этом Япония и Норвегия продемонстрировали самый низкий показатель с 1940-х годов. Уровень смертности пешеходов в США вырос на 40% с 2010 по 2018 годы. Почему это происходит? Эксперт Bloomberg отмечает, что в Европе есть намного больше городских кварталов, в которых запрещено ездить на автомобиле.
Для предотвращения езды на красный свет и превышения скорости в Канаде и Франции практически повсеместно внедрены автоматические камеры. В США они запрещены во многих штатах.
Кроме того, на внутреннем автомобильном рынке США доминируют внедорожники и пикапы, а этот вид транспорта, как известно, более опасен во время аварий. Поэтому эксперты говорят, что проблемы на дорогах США имеют скорее политическую причину.
Читайте также:
Давку возле одного из ТД Шымкента сняли на видео
Пять человек поступили в больницу с ранениями в Алматинской области, один скончался
Казахстан и Иран подписали соглашение о торговом взаимодействии
Тело рабочего нашли на шахте "Казахстанская"
Казахстанец Абзал Ажгалиев стал серебряным призером этапа Кубка мира по шорт-треку