Найти в Дзене
Pop Heaven

Рокерша в теле поп-звезды: обзор дебюта Dylan – The Greatest Thing I'll Never Learn

Я иногда вспоминаю, что мой блог вообще посвящён поп-музыке, и сегодня один из таких дней. Поэтому сегодняшняя статья посвящена восходящей британской звезде – Dylan и её микстейпу The Greatest Thing I'll Never Learn (первому на её первом большом лейбле Island), который стартовал в топ40 британского чарта.

23-летняя Наташа Вудс стала певицей лишь благодаря отцу. Именно он привил ей любовь к музыке – особенно к року, ведь она росла на AC/DC, Aerosmith, Rainbow, Guns N' Roses, а теперь шутит, что сама оказалась рокершей в теле поп-звезды. Иронично, что после прослушивания всех этих групп и их впечатляющих гитарных соляков, она не пытается повторить их приёмы, а записывает прямолинейные и короткие поп-песни.

В прочем, в современном мире, где Оливия Родриго возрождает интерес к поп-панку и прорывается на все радиостанции мира, где Paramore считаются одной из самых влиятельных групп (хоть и выступают на разогреве у Тейлор Свифт), чистая поп-музыка звучит несколько иначе, чем можно представить.

Песни Dylan тоже ближе к панку, чем к танцевальной музыке, и в инструменталках больше простых гитарных партий, чем электронных проигрышей. В итоге песни получаются драйвовыми, особенно с текстами, в основном, о попытках окончательно расстаться с парнем.

Если рассматривать новый релиз, как попытку познакомиться с аудиторией, представить им свои умения писать потенциальные радио-хиты, то у Dylan получилось. Nothing Lasts Forever очень скорый трек с намёком на синти-поп восьмидесятых, с подгоняющими певицу барабанами и эйфоричным припевом, где певица горько наставляет бывшего, что ничего не длится вечно и ему бы пора перестать надеяться на воссоединение. Blue вполне могла бы исполнить Тейлор, ведь от лёгкого кантри-вайба к припеву девушка переходит к весьма уверенному и агрессивному пению о своих ещё оставшихся чувствах. Blisters вообще ещё больше напоминает Тейлор – I Knew You Were Trouble, благодаря взрывному припеву со скачками на октаву. Похожая атмосфера создаётся на Treat You Bad, только мелодия и продакшн здесь немного больше напоминают нулевые, особенно из-за странной обработки вокала – здесь слишком «сухой» голос явно отличается от всех остальных песен на альбоме.

Lovestruck привлекает контрастом мягких куплетов и очень энергичных и простых припевов, когда девушка понимает, что уже не хочет любить этого парня. Да, весь микстейп вращается вокруг одного и того же расставания. The Greatest Thing лучше всех песен собирает все идеи о неудавшейся любви и переменчивом настроении героини, и лучше всего сочетает цепляющую мелодию, гитары и простого бита. Не зря песню выбрали заглавной.

У меня проблема, которую я не могу признать.
Я должна хотеть этого, но я не могу взять такую ответственность и влюбиться в тебя.
Это просто то, чего я не могу себе позволить.
Поддаться будет плохим решением,
Я слишком занята своими страданиями,
Влюбиться в тебя – это лучшее, что я никогда не научусь делать.

Больше всего мне понравилась лёгкая, почти акустическая Home is Where The Heart Is – здесь девушка звучит искренней всего, да и после всех энергичных рассуждений о любви этот трек звучит свежо и показывает немного больше сторон Dylan, как автора.

Так как эта пластинка довольно короткая, я ещё послушал прошлый мини-альбом, включая первый хит девушки You're Not Harry Styles, и могу сказать, что переход к более панковому звучанию артистке пошёл на пользу и лучше подходит к немного токсичному стилю написания песен.

В целом, Dylan оставила приятное впечатление: она умеет писать песни, понимает немного в том, как сделать их хитами, да и поёт тоже неплохо, и теперь можно лишь ждать, когда она найдёт свой фирменный стиль и сделает музыку более индивидуальной. Потому что пока что она или напоминает более опытных коллег или не особо выделяется на фоне других новых поп-звёзд, вроде Оливии, Мими Вебб и прочих. Оценку пока ставить не буду, ведь это всего лишь первый микстейп артистки ;)

______________________

Читайте также на моём канале:

Британский альбом недели: обзор Charli XCX – Crash (Deluxe Edition)
Pop Heaven26 марта 2022

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!