На приборке Гранты загорается иконка «масленка».
Датчик масла у меня стоит, я несколько месяцев назад его поставил. Проблема заключается в разъеме подключения этого датчика.
На нем перетираются провода, и он начинает замыкать, либо вообще контакта нет. Едешь по дороге, вроде все нормально. Но вдруг загорается лампочка аварийного давления масла! Сейчас покажу, как заменить разъем, и что нужно делать.
Поменял фишку, теперь новенькая стоит.
Ее легко снять – нажимаешь пальцами на два фиксатора и сдергиваешь. Соединил провода, заизолировал. Но через какое-то время лампочка опять загорелась. Хотя датчику всего лишь полгода.
Купил новый датчик, откручивается он гаечным ключом на 21. Теперь буду смотреть, как он работает. Завел машину – лампочка давления масла пока не горит.
Датчик я поменял, фишку тоже. Температура двигателя 85 градусов. Буду смотреть. Если опять загорится индикатор, значит дело не в фишке и не в датчике. Там будет уже все сложнее.
Через 10 тысяч подходит срок замены масла. Может быть оно плохого качества и является причиной данной проблемы. Уровень масла выше среднего. Подливать до максимума не стал. Не думаю, что в этом проблема.
Сразу и фильтр поменяю, посмотрю, как машина будет себя вести. Вообще, я еще грешу на вкладыши в двигателе. Короче говоря, надо понаблюдать, но пока лампочка не горит.
Если вы сталкивались с подобной проблемой, напишите об этом в комментариях. Расскажите, как вы решили вопрос, что меняли или ремонтировали. Всем удачи и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: