Найти тему

Интервью с выжившей. часть VII

2,5K прочитали

"Как бы планы ты не строил,
Не сворачивал с пути,
Не стремился против воли -
От судьбы, знай, не уйти.

Помни ты о божьем слове,
Жизнь - судьбы веретено,
Свыше жребий уготовлен
Каждому из нас давно." Т. Черненко

Котик?- повторила Софья,- ты как здесь очутился? До дома тысячи километров! За тобой присматривает баб Оля. Тебя здесь не должно быть!

Софья села, потрогала свой лоб, шею, сунула руку под футболку и потрогала свой живот. Температуры не было и это не бред!

Галлюцинации!- испугалась Софья,- у меня начались галлюцинации.

А галлюцинация меж тем встала, задрала пушистый хвост вверх и громко мяукнув двинулась в сторону леса.

Уходи,- прошептала Софья,- исчезни! Я не хочу сходить с ума! я совершенно здорова психически. Наверное я ещё сплю!

Софья крепко зажмурила глаза, ущипнула себя за руку, стало больно и она открыла глаза.

Кот стоял метрах в пяти от неё, помахивал пушистым хвостом и смотрел то на неё, то в сторону леса начинающегося на холме и тянущегося вдоль реки.

Я не сплю, и у меня нет галлюцинаций, это и в самом деле мой кот Васька! Не, ну я конечно слышала что кошки живут сразу в двух мирах,- думала Софья пристально глядя на кота,- но что бы они перемещались в пространстве... об этом я ни разу не слышала! Как он мог найти меня? Не буду об этом думать! Подумаю об этом когда выберусь от сюда! Наверное он почувствовал что у меня всё плохо и каким-то непостижимым образом переместился ко мне чтобы спасти меня, вывести к людям!

Мяу,- вдруг громко сказал кот как будто услышал её мысли и сделал несколько шагов в сторону леса, остановился и повернул мордочку к Софье.

Он меня зовёт идти с собой,- поняла Софья и поднялась,- погоди, - крикнула она коту,- сейчас я вещи соберу, таблетку приму, съем что-нибудь и пойдём!

Кот как-будто бы понял что она говорит, он сел и стал терпеливо ждать пока она смазала ногу зелёнкой, приняла таблетку, напилась воды с имбирём из речки, набрала в запас полную бутылку, сунула горсть
влажных сухофруктов в рот,закинула рюкзак на спину и двинулась в его
сторону. Кот тут же поднялся и двинулся вверх по холму в сторону леса.

Господи!- громко взмолилась Софья когда взобралась на холм и очутилась в лесу,- убери всех пауков, змей, клещей и зверей с моей дороги, пусть они куда-нибудь денутся и я их не встречу!

Всё, я больше не могу,- крикнула Софья бодро бегущему впереди неё коту,- давай отдохнём, мы уже часа четыре идём! Сил нет,нога болит.

Кот повернулся, громко мяукнул и побежал ещё быстрее.

Не могу я идти,- заорала Софья, сняла рюкзак, поставила его рядом с пнём и села на землю.

Кот остановился и истошно заорал, потом зашипел и кинулся прямо на неё!

Софья в ужасе закрыла лицо руками, наклонила голову к коленям и приготовилась что сейчас кот вопьётся когтями в её спину и шею, но ничего такого не случилось и слева от неё раздавалось ещё более громкое шипение. Она слегка отодвинула руку от лица, повернула голову и увидела... чёрное в ромбиках тело змеи, её голова меньше чем в полуметре от кота, оба шипят и глаз друг с друга не сводят. Кот стал похож на ёршик, шерсть у него поднялась дыбом, змея чуть двинула голову в сторону кота...

Ааааа,- заорала Софья, вскочила и кинулась бежать забыв о рюкзаке, но вдруг мысль мелькнула в голове, что тут могут быть и другие змеи и она может наступить на них с разбегу, резко остановилась, замерла, и обернулась.

Кот уже не просто шипел, он завывал, но стоял возле змеи и Софья увидела, как та резко метнулась вбок и поползла в сторону реки.

Мяу,- громко сказал кот и потерся о рюкзак.

Софья стояла и не могла заставить себя двинуться с места, ей казалось что вокруг сотни змей прячутся в траве и как только она двинется, то они сразу же и нападут на неё.

Мяу,- опять громко сказал коти подбежал к ней. Софья наклонилась чтобы погладить кота, но он тут же отскочил не дав себя потрогать и побежал к рюкзаку.

Он показывает мне что змей нету,- поняла Софья и наклонив голову и пристально глядя под ноги, пошла за рюкзаком.

От пережитого ужаса, всю усталость как рукой сняло, Софье хотелось идти и поскорее выбраться из леса к людям или на берег реки.

Надо идти след в след за котом,- подумала Софья, выпила пол бутылки воды с имбирём, сунула в рот кусок горького шоколада, закинула рюкзак на спину и поспешила за котом.

Икры ломило, больная нога горела огнём, в боку покалывало, хотелось пить, но кот всё бежал вперёд и Софья шла за ним.

Котик меня выведет,- думала Софья заставляя себя передвигать ноги,- он меня спасёт ото всех! Он знает что делать ! Он знает куда идти! Он знает что я устала и поэтому так спешит и постоянно оглядывается и мяукает, наверное хочет сказать что скоро мы выйдем к реке.

Уже начинало темнеть, дорога пошла вниз и наконец -то Софья увидела реку.

Кот увеличил скорость, сбежал к реке и сел поджидая Софью.

Софья спустилась вниз, сбросила рюкзак, подбежала к воде, наклонилась и стала пить прямо из реки.

Какое блаженство,- думала Софья делая большие глотки,- а почему Васька не пьёт? Она обернулась и посмотрела на кота. Тот сидел и смотрел на неё.

Котик,- ласково проговорила Софья,- иди водички попей, но тот громко мяукнул и остался сидеть на месте.

Софья разделась, искупалась, кое-как постирала футболку, трусики и носки, разложила их на горячих камнях для просушки. Потом достала из рюкзака сменные вещи, оделась, промыла ногу солёным раствором, с радостью увидев что краснота вокруг раны прошла, помазала её зелёнкой, набрала сухих веток, разожгла костёр, натянула спортивный костюм, хотя ещё и не было прохладно, приняла таблетку, съела последние сухофрукты и целую пачку орешков, легла спиной к костру, позвала к себе кота, но тот даже не двинулся с места и вот так, глядя на кота, она быстро уснула.

Утром всё повторилось - лёгкое касание кошачьей лапки в щеке, негромкое "мур" и Софья открыла глаза. Солнце ещё не встало, небо розовело и кот звал её идти дальше, только в этот раз он повёл её не по лесу, а по берегу возле реки.

Оказалось, что идти по лесу намного легче! Во первых - густые кроны деревьев не пропускают солнце и под ними прохладно, не приходиться щуриться и обливаться потом, а во вторых- хоть в лесу и валяются упавшие ветки, и растёт молодая поросль, идти там проще, травы практически нет, она чахлая и редкая, а возле реки- сплошные камни, на которые надо взбираться и не упасть с них, а ещё жарит солнце, постоянно хочется пить, а как попьёшь, то пот градом льётся. Пот пролился и опять хочется пить, и так по кругу.

Софья шла за котом ругая на чём свет стоит и реку, и солнце, и камни, и Владика, не ругала только кота!

Наверное наверху в лесу пройти невозможно,- думала Софья повязав на голову футболку что бы не так пекло в голову,- вот и повёл он меня по берегу реки.

Софье пришлось надеть спортивный костюм потому что руки и ноги уже стали красными и горели, она шла обливаясь потом и со смирением ждала когда солнце начнёт опускаться ближе к земле и можно будет остановиться, поесть и лечь спать, а кот всё бежал и бежал вперёд...

На пятки уже наступать было больно, икры, колени и бедра ломило, и уже не было сил взбираться на камни и спускаться с них. пару раз Софья упала, стесала кожу на ладони, но поднималась и шла.

Он не настоящий кот,- думала Софья глядя на бегущего впереди кота,- он не пьёт и не ест, правда мне дать ему нечего, коты не едят горький шоколад и орехи, но он даже на сидящую на камне ящерицу внимания не обратил! Хотя... может он ночью охотиться и пьёт?!

Наконец-то солнце скрылось за лесом, кот прибавил скорости постоянно оглядываясь и мяукая, пробежал ещё пару километров и остановился на пологом песчаном берегу.

Он знал что здесь есть хорошее место для ночлега,- подумала Софья сбрасывая рюкзак и без сил падая на землю,- поэтому и торопил меня последние пол часа, без него я бы столько не прошла.

Сил не было вообще! Даже есть уже не хотелось. Софья кое-как смазала ногу, сгрызла таблетку и не разводя костра легла на песок и тут же уснула.

Продолжение по ссылке ниже:

Первая часть тут:

Интервью с выжившей.
Короткие Мистические Рассказы!28 октября 2022

Дорогие мои читатели и подписчики! После прочтения ставьте в комментариях плюсик или смайлик, что угодно, главное оставьте комментарий- это очень поможет продвижению канала!

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.