По результатам вебинара от 1 ноября 2022 г.
📜 Задание 18. Оно изменилось.
✒ Внимательно смотрим какие признаки от нас просят. Например, отличие правовой нормы от других социальных норм. Значит пишем именно отличительные признаки.
✒ Не писать в ответе те признаки, которые упомянуты уже в условии задания.
✒ Не забываем и про вторую часть 18 задания. Она будет по тексту.
✒ Формулировки ответа должны быть максимально четкими и понятными
✒ Списка терминов для 18 задания не будет – все только по кодификатору.
📜 Задание 19.
✒ Внимательно читаем условие задания. В некоторых заданиях № 19 нас могут попросить назвать примеры, в других заданиях назвать три позиции + примеры.
📜 Задание 20. Называем в ответе аргументы.
✒ Они могут быть в задании разные: утверждающие, опровергающие или могут попросить три суждения. Внимательно читаем, что от нас хотят.
❗ Разница между примером и аргументом по ссылке:
📜 Задании 21 (график / экономическая задача).
✒ Задание трехсоставное. Ответы четко структурируем и нумеруем.
✒ Каждый элемент ответа с новой строчки.
✒При ответе на второй вопрос обязательно указываем название рынка, который отмечен в самом задании (например, рынок микроволновых печей).
📜 Задание 23. Конституция.
✒Стараемся давать ответы словами приближенными к цитированию основного закона. Никакой отсебятины и самостоятельно сформулированных фраз.
✒ Уделить внимание социальному государству.
📜 Задание 24. План.
✒Тренируемся переводить всю теорию в пункты и подпункты. Мои ученики самостоятельно переделывают в план мои лекции. Остальные школьники переводят содержание учебника.
✒ Оформление должно быть единообразное и структурированное.
❗ Образцы оформления планов у меня в альбоме:
📜 Задание 25.
✒ Задание состоит из трех вопросов. Обязательно в ответе должно быть ТРИ элемента ответа. Даже если второй и третий вопрос связаны друг с другом, мы все равно отдельно выделяем каждый из них.
✒Ставим внутреннюю нумерацию своих ответов и все пишем с новой строчки.
❗ Подробнее как оформить ответ на 25 задание по ссылке:
✒ Обязательно повторить имена отечественных ученых и деятелей культуры и их вклад и мировое значение. Может быть в 25 задании.