В этом возрасте 👇
💎 Ребенок становится более дружелюбным со сверстниками того же пола и часто классифицирует игры и занятия по принадлежности: «для мальчиков» и «для девочек».
💎 Он дружит с детьми, у которых такие же вкусы, как у него, и которые играют в те же игры, что и он.
💎 Ребенок уже может разрешить конфликт со сверстником без помощи взрослого. Выслушивает чужую точку зрения и учитывает ее.
💎 Ему нравится быть частью группы, и он идентифицирует себя с детьми этой группы.
💎 Ребенок лучше понимает, что такое ложь, потому что умеет точнее различать фантазию и реальность.
Постепенно происходит следующее 👇
✅ Ребенок начинает демонстрировать лидерство в группе, если он достаточно уверен в своих силах. А также может оказывать влияние на младших братьев и сестер.
✅ Если он не уверен в себе, то может попасть под влияние другого (или других) своего сверстника (сверстников).
✅ Ребенку становится понятно, что есть правила не только в его привычном мире (семья), но и в обществе.
✅ Он начинает определять людей по их поступкам, разговорам, лучше осознает их качества и недостатки.
Каждый ребенок уникален и развивается в своем собственном темпе. У него есть свои сильные и слабые стороны. Родители могут помочь сыну / дочери в его социальном развитии. Это несложно и для этого не требуется определенное время. Просто нужно ежедневно разговаривать с ребенком на «жизненные темы». Например 👇
🔸 Когда мы объясняем малышу, для чего нужны светофоры или законы, он понимает, что существуют правила, благодаря которым сохраняется порядок.
🔸 Когда мы побуждаем ребенка помочь бабушке в чем-либо или младшему брату, у него формируется чувство ответственности.
🔸 Когда мы даем возможность ребенку самому решить конфликт с другом (братом) во время игры, мы способствуем развитию у него социальных навыков и уверенности в своей способности находить решение.
Если статья была полезной или просто интересной, поддержите мой канал лайком👍 и нажмите вверху "подписаться". Позитивной осени!🍁🍂🙂
Еще в моей ленте:
Автор: ©Рядом с детьми