У меня есть маленький такой список книжек в мягком переплете, которые могут пригодится дизайнеру не с точки зрения погружения в профессию, а со стороны ведения переговоров и общения с потенциальными и реальными заказчиками его услуг.
Сфера услуг капризная и порой необъяснимая логикой штука. Клиент всегда пускает дизайнера, еще малознакомого ему человека, как минимум на несколько месяцев, в святая святых- свое родовое гнездо. И порой возникают совершенно непредсказуемые ситуации.
1.Для деловой переписки.
Есть знаменитый автор "Пиши сокращай" Ильяхов.У него есть ещё одна книга, которая мне досталась в подарок. "Ясно, понятно." Ещё в процессе постижения деловой переписки и диалогов с малознакомыми людьми она должна быть настольной
Книга для тех кто ясно излагать свои мысли ориентироваться на потенциального клиента и не вызывать негатив
2. Новые правила деловой переписки.
Это о том, что в условиях, которые нам сейчас диктует удаленная работа не всегда по своей собственной инициативе, нужно донести свою мысль в рамках уже нормальной работы по проекту. Нет эмоциональной окраски у письма, никто на другом конце мейла не поймет вас и вашей интонации.
Продолжение следует.у меня есть ещё пара полезных книг которые не удалось прочесть.